подробно о журнале - манифест издателя

icon

Управляй людьми - то есть понимай их

partner Ирина Ерыгина

Управляй людьми - то есть понимай их

Бизнес-писатель  менеджмент  управление бизнесом 

19.10.2017 21:39

зима.docx

Когда мы обратились за интервью к Владимиру Зиме как к бизнес писателю, он сразу сказал, что не считает себя бизнес писателем, он – практик, управленец, руководитель и производственник, методист и преподаватель. В. Зима - директор по организационному развитию в Группе компаний «Монолит» (это крупнейший застройщик Крыма) и в федеральной компании «ГлавДоставка» (компания по доставке сборных грузов), бизнес-тренер, консультант, преподаватель в МФТИ.

Видимо, в этом и есть секрет того, что книга в жанре «лидерство, организационный менеджмент, производственный менеджмент, психология управления, управление бизнесом, управление персоналом» раскупается нарасхват. В. Зима в своем руководстве под названием «Инструменты руководителя» поставил задачу систематизировать, структурировать общепринятые в организационном менеджменте теории.

16.5986328125 зима.docx application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document зима.docx

Оценка от партнеров: плюс / минус

Управляй людьми - то есть понимай их

Когда мы обратились за интервью к Владимиру Зиме как к бизнес писателю, он сразу сказал, что не считает себя бизнес писателем, он – практик, управленец, руководитель и производственник, методист и преподаватель. В. Зима - директор по организационному развитию в Группе компаний «Монолит» (это крупнейший застройщик Крыма) и в федеральной компании «ГлавДоставка» (компания по доставке сборных грузов), бизнес-тренер, консультант, преподаватель в МФТИ.

Видимо, в этом и есть секрет того, что книга в жанре «лидерство, организационный менеджмент, производственный менеджмент, психология управления, управление бизнесом, управление персоналом» раскупается нарасхват. В. Зима в своем руководстве под названием «Инструменты руководителя» поставил задачу систематизировать, структурировать общепринятые в организационном менеджменте теории.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Бизнес-писатель, менеджмент, управление бизнесом
Ирина Ерыгина

Когда мы обратились за интервью к Владимиру Зиме как к бизнес писателю, он сразу сказал, что не считает себя бизнес писателем, он – практик, управленец, руководитель и производственник, методист и преподаватель. В. Зима - директор по организационному развитию в Группе компаний «Монолит» (это крупнейший застройщик Крыма) и в федеральной компании «ГлавДоставка» (компания по доставке сборных грузов), бизнес-тренер, консультант, преподаватель в МФТИ.

Видимо, в этом и есть секрет того, что книга в жанре «лидерство, организационный менеджмент, производственный менеджмент, психология управления, управление бизнесом, управление персоналом» раскупается нарасхват. В. Зима в своем руководстве под названием «Инструменты руководителя» поставил задачу систематизировать, структурировать общепринятые в организационном менеджменте теории.

Всем нам известны великие лидеры, о которых написаны тома и чьи имена включены в учебники истории. Они принимали решения, поворачивавшие ход истории и менявшие цивилизацию. Но ведь они были бы бессильны, если бы их решения не трансформировались в конкретные задачи для конкретных людей.

                                                                                                                        В. Зима

Когда мы обратились за интервью к Владимиру Зиме как к бизнес писателю, он сразу сказал, что не считает себя бизнес писателем, он – практик, управленец, руководитель и производственник, методист и преподаватель. В. Зима - директор по организационному развитию в Группе компаний «Монолит» (это крупнейший застройщик Крыма) и в федеральной компании «ГлавДоставка» (компания по доставке сборных грузов), бизнес-тренер, консультант, преподаватель в МФТИ.

Видимо, в этом и есть секрет того, что книга в жанре «лидерство, организационный менеджмент, производственный менеджмент, психология управления, управление бизнесом, управление персоналом» раскупается нарасхват. В. Зима в своем руководстве под названием «Инструменты руководителя» поставил задачу систематизировать, структурировать общепринятые в организационном менеджменте теории. «Ход истории повернуть удавалось лишь тем лидерам, которые умели управлять людьми», - именно так В. Зима разрешает вечный вопрос о роли личности и масс в истории. И видит свою роль снабдить лидеров инструментарием.

- Владимир, можете коротко осветить свой трудовой и карьерный? И как это все связано с Вашей книгой «Инструменты руководителя?

- Я начал участвовать в бизнесе в 90-е годы, был опыт работы в своей компании, я создал одну из первых частных клиник, получил опыт работы наемным менеджером, заработал два инфаркта на управленческой ниве и пришел в консалтинг. Я преподаватель и методист. Я управляю людьми и преподаю. Вторая работа мне нравится больше. «Инструменты руководителя» явились логическим выводом из опыта.

 

- Скажите, написание книги явилось некоторым хобби или это часть основной Вашей работы?

Это жесткая необходимость. Когда я начал преподавать, ко мне подходили люди и спрашивали, что почитать на тему управления людьми. Я рекомендовал список из 50-70 книг, где можно было воспользоваться всего 2-3 страницами. Нужен был системный учебник.

 

- Скажите, Владимир, насколько тяжело далось создание вашей книги, сколько времени вы работали над ней, сколько было версий?

Писал я ее шесть лет. Писалось нелегко. У меня есть группа людей, которым я отправлял на оценку книгу. Это начальники цехов из нефтеперерабатывающей промышленности. Если они отвечали мне, что что-то непонятно, я разъяснял, корректировал, переделывал. Та версия, которая вышла в печать, - это четвертый вариант книги. Изначально было около шестисот страниц, многое порезали, оставили самое-самое, в результате осталось 200 страниц в первом издании и 220 страниц во втором издании.

- Сегодня писать книгу на тему бизнеса мечтают многие. Какие рекомендации Вы можете дать для авторов-новичков?

Нужно понять, о каких именно новичках речь? Если те, кто просто хочет писать, то есть общепринятая рекомендация – писать по абзацу в день независимо от настроения. Кто хочет писать о бизнесе, то надо лет десять поработать в бизнесе, а потом структурировать свои мысли. Сейчас проблема в том, что многие пишут о том, чего не знают. Я читаю некоторые книги по управлению, там можно найти такие рекомендации, как, к примеру, стань добрее. Но надо посидеть в кресле руководителя, поработать на объектах, чтобы давать рекомендации. 

- Можете кратко изложить суть книги для так называемых чайников: позиционирование?

Моя книга - это учебник по управлению людьми. Написан он в такой форме, что его легко читать. «Инструмент руководителя» первый раз прочитывают как художественную литературу. А потом мои читатели говорят о том, что после беглого прочтения начинают вчитываться в каждую строку и в состоянии осваивать пособие лишь по главе в день. 

- Для какой целевой аудитории написана книга? 

Целевая аудитория - это все, у кого в подчинении есть люди. Не только те, у кого в названии есть слово начальник.  Есть профессии, где начальственность подразумевается. Врач, эксперт, архитектор не могут не быть начальниками. Врач должен руководить младшим медперсоналом. Все, у кого есть в подчинении люди, - моя целевая аудитория.

 

- В чем инновационность Вашей книги?

Инновационность в том, что я написал книгу в виде учебника. Это уникально. Это не плод завышенной самооценки. Я не считал такой жанр инновационным и искал такого рода учебник для себя, но не нашел. А необходимость в таком руководстве просто витала в воздухе. И я написал такой учебник. Я ничего не выдумал. Моя авторская разработка приведена лишь в 1 главе. Это система вертикального распределения управленческого труда, остальные вещи в книге – общепринятые теории, которые переведены мною в рабочие инструменты. Я ничего нового не придумывал, а только интерпретировал.

- Чем будет полезна книга для читателей?

На обложке книги есть две надписи: первая - инструмент для руководителя, вторая - понимай людей, управляй людьми. Польза издания – в воспитании толерантности к людским проявлениям. Управление - область технологичная, и она не должна быть эмоциональной. Решения не должны приниматься эмоционально. Когда мы не умеем понимать друг друга, мы не умеем друг друга терпеть. Повышение толерантности - главное, что чему учит книга. Кроме того, в ней описаны простые управленческие технологии. Прежде всего речь идет о грамотном целеполагании, которое всегда приводит к нужному результату. 

 

- Есть удовлетворенность от работы с издательством или Вы использовали какой-то индивидуальный канал продвижения?

Книгу в издательство брать не хотели, мотивируя тем, что она не будет интересна широкому кругу читателей. Ее опубликовал издательский дом «Бухгалтерия и банки», его директор Александр Александрович Сладков – мой друг. Единственный канал продвижения – Фейсбук, у меня немало подписчиков. Первый тираж раскупили за две недели. Еле-еле успели оставить несколько книг для обучения.

- Как проводилось тестирование, вычитка материала?

Вычитка проводилась профессиональным корректором. Предварительная редактура проводилась и моими подчиненными, и руководителями разных предприятий, всем им во втором издании я разместил персональное спасибо.

 

- Есть ли удовлетворение от результатов, каковы отзывы читателей?

 

Отзывы только положительные. Публичный отзыв есть на «Озоне», где книга стала лидером продаж, отзывы получаю и в личных письмах, и на Фейсбуке.

 

- Какие дальнейшие планы?

Пишем сейчас аудиокнигу, у меня попросили люди. Слушать легче, чем читать. Я сам пользуюсь книгой как справочником, это моя повседневная работа. Ведь все примеры в пособии реальны, они рождаются у меня на производстве через день, ничего выдумывать не надо.

Более подробно познакомиться с нашим собеседником и его работой можно по адресу https://www.facebook.com/vladimir.zima.100.

Мы познакомились с рядом отзывов о книге. Пользователи благодарят автора Владимира Зиму за уроки по управлению людьми, за внимание к психологической проблеме, без которой нельзя понять людей, а значит, не получится эффективно ими управлять. Надеемся, что книга поможет многим управленцам, а также опыт Владимира будет интересен тем, кто захочет поделиться с миром своим опытом и мыслями по теме бизнеса.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

на высоте

самоВод: успехов в труде