приглашаем на конкурс "Обозреватель"

icon

Мне и рубля не накопили строчки

partner Ирина Ерыгина

Мне и рубля не накопили строчки

бизнес идея  копирайтинг  сео продвижение 

17.04.2017 21:30

королева.docx

ЧЕЛОВЕК и его ДЕЛО. Отношения складываются самым непредсказуемым образом. Не первый раз мы сталкиваемся с тем, что человек-уникум дает миру что-то новое и при этом сообщает: «Мне и рубля не накопили строчки…». Наш сегодняшний собеседник из их числа. Это уникальный человек – создатель уникального издания в Интернете - сайта о детях-героях.

17.7158203125 королева.docx application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document королева.docx

Оценка от партнеров: плюс / минус

Мне и рубля не накопили строчки

ЧЕЛОВЕК и его ДЕЛО. Отношения складываются самым непредсказуемым образом. Не первый раз мы сталкиваемся с тем, что человек-уникум дает миру что-то новое и при этом сообщает: «Мне и рубля не накопили строчки…». Наш сегодняшний собеседник из их числа. Это уникальный человек – создатель уникального издания в Интернете - сайта о детях-героях.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, бизнес идея, копирайтинг, сео продвижение
Ирина Ерыгина

ЧЕЛОВЕК и его ДЕЛО. Отношения складываются самым непредсказуемым образом. Не первый раз мы сталкиваемся с тем, что человек-уникум дает миру что-то новое и при этом сообщает: «Мне и рубля не накопили строчки…». Наш сегодняшний собеседник из их числа. Это уникальный человек – создатель уникального издания в Интернете - сайта о детях-героях.

ЧЕЛОВЕК и его ДЕЛО. Отношения складываются самым непредсказуемым образом. Не первый раз мы сталкиваемся с тем, что человек-уникум дает миру что-то новое и при этом сообщает: «Мне и рубля не накопили строчки…». Наш сегодняшний собеседник из их числа. Это уникальный человек – создатель уникального издания в Интернете - сайта о детях-героях.

Юлия Георгиевна Королёва - 1972 года рождения, жительница города Армавира. Энтузиаст своего дела. Прежде чем подойти к созданию сайта, она много училась и работала. Посмотрим, что прошел этот человек, чтобы создавать сайт – не дешевку, не простую публичную страничку в соцсетях – а сайт, претендующий на роль энциклопедического путеводителя, который обязательно получит оценку государства.

Юлия – педагог по образованию, по содержанию и сути своей деятельности. Желание влиять на умы молодежи и воспитывать молодых людей в духе патриотизма привело ее к мысли создать электронную энциклопедию. Сегодня этот веб справочник насчитывает 1000 полных описаний, в него подано свыше 6 000 имен, а в материалах автора и обработке находится 10 000 биографий детей-героев. Ведь Королева Ю. знает 18 иностранных языков и читает в оригинале иностранные СМИ, литературу, что помогает в поиске материалов.

Мы попытались больше узнать об авторе сайта о героях. Вот какой получилась наша беседа.

- Расскажите, кто вы по профессии, где учились.

В 1993 году я окончила курс искусства художественного чтения театрального факультета ВЗНУИ, в 1994 – факультет русского языка и литературы Бирского государственного педагогического института (красный диплом), в 1998 – аспирантуру по кафедре общего и сравнительно-исторического языкознания Башкирского государственного университета, в 2001 – зщитила диссертацию по исторической ономастике. В период с 1998 – 2014 г.г. преподавала в Бирском филиале БашГУ.

- Какие события стали для вас значительными?

- Поскольку с 1996 по 2014 год я активно занималась полонистикой, вела кружок польского языка и культуры на филологическом факультете Бирского филиала БашГУ, мне довелось трижды посетить Польшу. Первый раз вошла в состав делегации педагогов России, мы с коллегами обменивались опытом, бывали в школах, общались с детьми, учителями, давали открытые уроки (я лично в области русской традиционной культуры). Второй и третий раз меня посылали учиться в Люблинский университет Марии Кюри-Склодовской, там изучала методику преподавания польского языка как иностранного. Конечно, все эти поездки состоялись благодаря республиканскому польскому культурно-просветительскому центру в г. Уфе.

Мою любовь к культуре и языкам  передавала студентам: возила их в библиотеки г. Уфы, в республиканский польский центр, проводила много воспитательных мероприятий, занималась со студентами научным творчеством.

 

- Чем занимаетесь сейчас? Как вы к этому пришли?

По специальности я славист-лингвоисторик, специалист в области истории славянских языков. Специальность очень редкая, безумно интересная и, к сожалению, совершенно невостребованная. И поэтому сейчас профессии у меня нет. Я безработная. Сайт о героях стал моим делом и детищем. Покинуть работу преподавателя мне пришлось в связи с переездом в Армавир (мама одна, свое здоровье ухудшилось, неблагоприятная психологическая обстановка в вузе). 25 лет я была вдали от родного города. И вот я снова на Кубани.

 

- Какие черты своего характера вы считаете определяющими вашу судьбу? 

Упрямство и упертость. А ещё альтруизм и стремление помочь всем вокруг, навредив при этом себе.

 

- Что дает вам ваше сегодняшнее дело? Какую потребность вы удовлетворяете, занимаясь им?

Прежде всего, интеллектуальные, духовные и познавательные потребности. Сейчас занимаюсь языками только в качестве самообразования. Много времени отдаю работе над сайтом. Мотивом стал страх за новое поколение.

Вообще это третья попытка собрать материал. Первые две были в детстве.

Сначала была совершенно случайная встреча с учительницей из г. Керчи, которая работала в школе, где учился Володя Дубинин (а наш отряд 4-а класса как раз боролся за честь носить имя этого юного героя). Результатом беседы стала огромная посылка, присланная мне из Керчи. Материалов хватило на весь отряд.

Вторая попытка была через несколько лет, после гибели Саманты Смит – американской школьницы, юного посла мира. В принципе, те мысли и устремления, которые были у Саманты, оказались очень созвучны с моими. В итоге появился школьный КИД, была работа в КИДе городском и был собран довольно значительный материал о детях-миротворцах 80-х годов.

Третью попытку совершаю сейчас.

В 2010-м году к нам на факультет пришел необычный курс (это был первый набор по результатам ЕГЭ). И в беседе со студентами выяснилось, что детушки совершенно ничего не знали о блокаде Ленинграда. Более того, многие удивленно переглядывались – мол, что это такое? Имя Тани Савичевой им было не известно совершенно.

И вот тогда мне стало страшно. Очень страшно. Внезапно пришло осознание, что я принадлежу к последнему поколению, которое воспитывали на примерах героизма и подвигах молодежи, совершенными в годы Великой Отечественной войны. Я поняла, что после нас эта память просто перестанет существовать. И стало ясно, что я просто не могу этого допустить. Не могу.

Тут же всколыхнулись и все мои «детские» миротворческие настроения. Как-то на одной из конференций (там присутствовали и иностранные гости) я сказала, что если я могу хоть что-то сделать для сохранения на земле мира и добрых отношений между людьми разных стран, я это сделаю. И время для этого делания пришло.

Стала собирать материалы. Сначала возникла мысль написать две книги, потом оказалось, что ни в какие книги материал не уместится. Тем более что речь шла уже не только о детях-героях Великой Отечественной, но и о других случаях детского героизма, патриотизма и самоотверженности. Причем речь шла о детях разных эпох и разных стран мира.

Так постепенно пришло решение создать сайт. К моменту его создания я уже немного владела компьютером. А когда после поломки какой-то программы я обратилась в компьютерную фирму, выяснилось, что там мне могут помочь с созданием сайта – регистрацией домена, подключением, технической стороной.

И вот теперь сайт такой, какой есть. Теперь его нужно наполнить содержанием. Найдено более 10 000 биографий юных героев. Но и эта цифра – лишь малая капля в океане истории.

- Как вы ищете материалы? Кто вам помогает?

- Ищу самыми разными путями. СМИ, интернет-источники, мемуары, военные хроники, детская советская пионерская литература, детская советская периодика...

- С какими проблемами вы сталкиваетесь, создавая сайт?

В иностранных СМИ пишут о детях-героях. В Польше, в Чехии, в Болгарии, в Словакии, на Украине и в Белоруссии, в Казахстане, в Киргизии… У нас. Меньше всего пишут в Германии, Литве, Латвии, Эстонии. 

И ещё можно сказать, что источников не хватает. Нужны материалы республиканских и областных детских газет и журналов, материалы, хранящиеся в РГБ, в архивах «Артека», «Орленка», «Океана», «Смены». Документы ЦС ВПО и ЦК ВЛКСМ недоступны, ибо за всем этим надо ехать в Москву и там буквально жить.

Хочется верить, что дело Юлии будет поддержано и оценено, это нужно не только ей, но и Делу.  

Даже вот банально - "Пионерская правда" советских времен - и та вне зоны доступа. Но я не отчаиваюсь и продолжаю работать. Мой сайт находится по адресу http://deti-geroi.ru/index.php, а мой профиль в соцсетях - https://www.facebook.com/profile.php?id=100001274303042


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

на высоте

самоВод: успехов в труде