Картинки про журнал

наш
идеал
помочь пользователю выбрать дорогу к процветанию в бизнесе и карьере
 
наша
тематика
 
наш
читатель
мастер, инженер, продавец, журналист, управленец, активный, программист
 

сам управляет своим продвижением, эксперт, готов к известности, пишет для себя и по заказу

наш
автор
 
наш
плюс
читателям: самостоятельный выбор конкурентного материала
авторам: инструменты масштабирования персональной известности

О журнале подробно

Читателям

Тематика журнала

Журнал ориентирован на бизнес. Даже сравнительно далекий от бизнеса материал может появиться в журнале. Другими словами - в журнале отсутствует жесткая граница между материалом о бизнесе и материалом иной тематики. Первичным здесь принимается мнение автора. Если автор считает, что его материал связан с бизнесом, то журнал, как правило, принимает точку зрения автора.

Приоритет активной аудитории

Журнал предназначен активным пользователям Интернета. Тем, кто ищет знания и информацию для развития своего бизнеса и своей карьеры. Тем, кто сам принимает решения о своей трудовой судьбе. Уровень и вид образования, карьерный статус не играют существенной роли – главное быть мастером в своем деле или стремиться к этому

Журнал НЕ ограничивает содержание

Отсутствие редакционных запретов является базовым принципом самоВода. Авторы вправе размещать в журнале любую информацию о бизнесе. В журнале нет цензуры, модераторов, нет редакторов и корректоров. Материал не проходит предварительный контроль. Автор сам решает открывать материал публике или сохранить его в черновиках

Существуют лишь два естественных ограничения. Авторский материал не должен нарушать федеральное законодательство РФ и общепринятые лексические нормы в бизнесе.

Свобода порождает конкуренцию текстов

Материалы в самоВоде могут не совпадать друг с другом и даже конкурировать между собой. Например, две статьи могут давать два разных понимания проектного менеджмента. Выбор наиболее полезного материала делает сам активный читатель. Задача журнала состоит не в навязывании одной истины, а в поддержке при выборе.

Отбор материалов по традиционной технологии

Просто откройте страницу Содержание со списком всех публикаций в журнале. Здесь публикации располагаются в хронологическом порядке, причем сначала идут самые свежие публикации. Эта страница удобна для поиска новых публикаций. 

Текстовый поиск в самоВоде разбивается на 4 компоненты:

  • поиск внутри текстов публикаций,
  • поиск по профилям участников и партнеров,
  • плюс по саморекламе.

Откройте страницу «Отбор по текстам и участникам», набейте любую поисковую фразу, и система выведет результат по всем компонентам.

Динамический технология отбора по меткам

Метки позволяют провести самый эффективный отбор материалов. Часто метки также называют тэгами или ключевыми словами.

На страницу Отбор по меткам можно попасть через меню или просто кликнув по любой метке в какой-то публикации.

Метки можно смотреть тремя способами: по алфавиту, по частоте использования, по новизне. Выбрав одну из меток, пользователь получит отфильтрованный список публикаций, каждая из которых содержит выбранную метку. В этом списке отбор можно производить уже субъективно. Скажем, нравится - не нравится. Если список с одной меткой слишком велик, можно выбрать вторую метку, а затем и третью, тем самым сжимая финальный список.

Стройте свои смысловые цепочки

Смысловая цепочка – это набор публикаций и авторских профилей, связанных единым смыслом. Как раз метки позволяют быстро строить цепочки смыслов.

Например, начав с какой-то публикации, можно перейти на профиль автора этой публикации. Там посмотреть семантическое ядро, выбрать новую метку и перейти к другому автору.

Другой способ построения цепочки смыслов связан с аффилированными метками

Каждая публикация на самоВоде содержит минимум три метки. Это прямо прикрепленные метки. В свою очередь, у каждой метки могут быть аффилированные метки. Две метки становятся аффилированными, если они прикреплены к какой-либо публикации.

Аффилированность лучше пояснить на примере. Допустим, автор Иванов прикрепил метку «маркетинг» к своей публикации. Автор Петров к своей публикации прикрепил метки «маркетинг» и «менеджмент», причем метка «менеджмент» не прикреплена к публикации Иванова. В такой ситуации алгоритм будет считать метки «маркетинг» и «менеджмент» аффилированными. Как следствие, на публикации Иванова метка «маркетинг» будет показана как прикрепленная, а метка «менеджмент» будет показана как аффилированная.

Прямо прикрепленные метки показываются оранжевым цветом, а аффилированные метки показаны черным цветом.

Технология сайта

Меню. Все команды меню скрыты в одной кнопке, простонародно называемой «гамбургер». Это три белые полоски вверху справа на каждой странице. Кликните по гамбургеру и на одном листе откроются все основные команды, включая регистрацию и авторизацию. Вид меню зависит от уровня пользователя. Чем выше уровень, тем больше опций будет открыто.

Все материалы от издателя собраны на одной странице, называемой Поиск по материалам издателя. Поиск нужных страниц ведется по меткам или по текстовому поиску. Наиболее важные метки выделены оранжевым цветом. Журнал следует политике сохранения доступа к устаревшим страницам, такие страницы помечаются меткой архив.

На страницу «Лучшие публикации» выводятся страницы с наибольшей посещаемостью. Можно включить календарный фильтр или фильтр по меткам. Список меток на странице жестко зафиксирован и отражает позиционирование журнала.

Авторам

Литературная модель журнала

Любой человек может опубликовать материал в журнале. Можно публиковать от своего реального имении или зарегистрировать псевдоним. Можно выступить официальным издательским агентом (публикатором) для публикации материала иного автора, при этом публикатор и автор указываются независимо друг от друга.

В журнале нет постоянной редакции, нет постоянных журналистов. Журнал никак не изменяет текст автора, не проводит редакторскую или корректорскую правку. Содержание публикации полностью на ответственности автора. Действует принцип: конкуренция контента важнее навязанного литературного формата.

Издательская платформа

Публикуемый материал может быть практически любого размера. В материал можно вставлять рисунки. Можно прикреплять файлы с типовыми офисными форматами. Процесс публикации происходит в специальном графическом редакторе, это мини версия MS Word. В редакторе можно менять шрифты, выравнивание текста и другое оформление текста. Есть функция предпросмотра. Публикацию можно неограниченно долго хранить и редактировать в черновиках.

В самоВоде действуют важные технологические ограничения. Каждая публикация должна обязательно иметь четыре атрибута: название, список авторов, аннотация и метки.

Плюс есть необязательная опция: баннер саморекламы, локализуемый в верхней части публикации.

Платформа повышает качество материалов

Технологические ограничения на издательской платформе создают барьер перед информационным мусором, как это ни покажется удивительным на первый взгляд. Суть в том, что мало кому захочется тратить время на создание материала с атрибутами. Проще сделать текст без атрибутов и разместить его в социальных сетях. Только наличие значимой мотивации оправдает работу автора в самоВоде. Одновременно, такая мотивация будет понуждать к созданию конкурентного материала. Например, работа на заказчика или просто желание написать классную статью. В результате создается оптимальный баланс. С одной стороны, отсутствие содержательных запретов позволяет размещать любую информацию. С другой стороны, технологические ограничения делают бессмысленным размещение мусорных текстов.

Рекламные инструменты для авторов

Авторы материалов в самоВоде могут комбинировать различные инструменты как для рекламы самих себя, так и для рекламы в пользу заказчиков текста или в пользу своей команды.

Гиперссылки. Журнальная политика допускает любые ссылки.

Баннер саморекламы. Наверху каждой публикации можно расположить баннер с желаемым текстом и любой гиперссылкой.

Авторский профиль. В самоВоде нет какой-то длинной анкеты для автора. Автор сам решает, что должно быть в его профиле. Что будет работать на поднятие рейтинга, а что нет.

Публикатор. В журнале разделяются понятия публикатора, автора материала и правообладателя. Подобное разделение становится важным для писательских команд с разделением функций.

Верстка. Привлекательность материала можно повысить за счет адекватной верстки.

Офисный формат. Если предлагаемых журналом форматов недостаточно, то можно подготовить материал в привычном формате и просто прикрепить к публикации. Например, презентация в формате PDF & PowerPoint.

Размножение. В журнале самоВод отсутствуют требования на уникальность размещаемого материала. Автор сам определяет этически допустимый коэффициент размножения.

Масштабирование личного бренда

В наше время человек, продукт, идея становятся известными, если их известность признается поисковыми системами, Яндексом и Гуглом.

Журнал самоВод использует специальное программирование, благодаря которому поисковики могут синхронизировать и объединять различные публикации, привязанные к одному автору. Благодаря искусственному интеллекту поисковики легко соединяют все публикации одного автора на самоВоде с постами этого же автора в социальных сетях или на других сайтах. В результате возникает накопительный эффект. Важен не только сиюминутный хайп от одной публикации, но и суммарный, синергетический рейтинг от всех публикаций на разных ресурсах.

Читателям + авторам

Почему самоВод?

Название журнала «самоВод» выбрано намерено. Приставка «сам» отражает самостоятельность читателя и автора. В самоВоде читатель сам отбирает полезные ему публикации. Автор сам публикует материалы без ограничений. Журнал лишь предоставляет цифровые технологии пользователям для комфортной работы.

Управляйте участием в сообществе

Все, кто создал учетные записи (аккаунты) в журнале, составляют сетевое сообщество самоВода. Сообщество разделено на три уровня: уровень №1 - читатель; уровень №2 - автор, уровень №3 - партнер. Чем выше уровень, тем больше возможностей.

Переходы по уровням. Движение по уровням происходит как по лестнице. Сначала первый уровень, потом второй и т.д. Возможности, которые были на нижнем уровне, в полном составе переходят на верхний уровень, плюс возникают новые возможности.

Публичность. Первый уровень «читатель» не публичен, в Интернете данный уровень не виден. Уровни «автор» и «партнер» публичны, они видны в Интернете. Любой человек может посмотреть авторский профиль, список публикаций и семантическое ядро. Авторский профиль может быть заполнен реальными данными или выдуманными.

Уровень «читатель». После регистрации на уровне «читатель» пользователь получает подписку на почтовую рассылку и журнал просмотра. Журнал просмотра содержит список публикаций, которые были открыты пользователем. Такой список более удобен, чем журнал просмотра браузера. Также с уровня «читатель» можно перейти на уровень «автор».

Уровень «автор». К возможностям уровня «читатель» добавляются новые опции:

  • создать свой публичный авторский профиль;
  • писать комментарии на публикации других авторов;
  • создавать и редактировать свои публикации;
  • писать сообщения другим авторам через журнальный мессенджер;
  • переход на уровень «партнер».

Уровень «партнер». Партнеры имеют дополнительные возможности:

  • ставить оценки другим публикациям;
  • получать статистику просмотра своих публикаций;
  • получать подарки;
  • участвовать в Собрании всех партнеров.

Гибкая финансовая модель

Все возможности на уровнях «читатель» и «автор» бесплатны. Для перехода на уровень «партнер» необходимо внести разовый взнос 700 рублей.

Коллаборациям

Создание информационных материалов для бизнеса превращается в индустрию. Как и любая иная индустрия, производство информации, генерация бизнес контента требуют разделения труда, выделения управляющих и административных функций. К примеру, на рынке уже действуют посредники между заказчиками и исполнителями. Также появляются коллаборации авторов, как временных или постоянных групп, совместно работающих над общей информационной задачей.

Журнал самоВод предлагает несколько инструментов совместной работы.

Можно создать аккаунт для коллаборации. На авторском профиле коллаборации разместить список участников со ссылками на профили участников плюс общий список публикаций.

Как вариант, можно выбрать одного из участников коллаборации в качестве общего литературного агента. Если агент выступает публикатором, то он может суммировать рейтинги всех участников.

Можно просто создать публикацию с описанием коллаборации, списком участников и списком работ. Кстати, такую страницу можно продублировать и на других ресурсах.

Члены коллаборации могут создать вирусный цикл для синергетического поднятия рейтинга коллаборации. Участники пишут серию статей, а в блоке саморекламы дают ссылку на аккаунт коллаборации.

Участие юридических лиц

Возможно несколько вариантов участия юридических лиц в работе журнала самоВод.

Первый, самый простой – создайте аккаунт с названием вашей компании и публикуйте материалы от этого аккаунта.

Второй способ более эффективен и устойчивей первого варианта. Создайте пул авторов. Эти авторы могут публиковать корпоративные материалы как авторы, или как публикаторы. В обоих случаях на баннере саморекламы авторы размещают ссылки на нужный раздел корпоративного сайта.

Дополнительно

При желании уточнить детали можно ознакомиться со следующими материалами:


Манифест издателя журнала

Об издателе журнала

Правоотношения с пользователями

Справка

Все документы от издателя

Будь писателем

В бизнесе происходит семантическая революция. Выиграет тот, кто умеет не только создавать и продавать лучший товар, но плюс умеет описывать себя, свою компанию и свой товар.

О семантической революции можно прочитать, в частности, здесь.

Здесь важно развеять одно традиционное общее заблуждение. Считается, что писателем можно быть только при наличии уникального таланта. На самом деле, это утверждение никак не связано с бизнес литературой. Способность быть бизнес писателем не является следствием особого таланта, такую способность можно развить посредством обучения. Просто нужно учиться, посещать курсы, читать книги и практиковаться.

Начинайте писать. Журнал самоВод ждет вас.

 
зарегистрироваться в самоВоде
 
 
 
 

Журнал. меню