самоВод для пресс-секретаря
самоВод для пресс-секретаря
18.12.2017
Допустим, Ваша должность называется пресс-секретарь. Возможно, название должности иное, но близкое по функционалу к пресс-секретарю, например, маркетолог. Другими словами, Ваш функционал связан с управлением внешними связями Вашей организации, Вашей компании.
Попадая впервые на страницы Интернет журнала самоВод, одними из первых вопросов будут «насколько данную площадку можно использовать в работе по управлению внешними связями компании, чем эта платформа отличается от других, что есть здесь нового?».
Краткий ответ именно для пресс-секретаря будет таким: самоВод - это цифровой журнал из категории new media. Технологически журнал объединяет архив, социальную сеть и динамический поиск. В этой терминологии и с определенной натяжкой:
архив – это ЖЖ, Живой Журнал;
социальная сеть – Фейсбук, Вконтакте;
поиск – Яндекс.
Более подробно технологические и организационные возможности журнала представлены следующим списком.
Бесплатный функционал
Как и любой другой журнал, самоВод состоит из подготовленных авторами публикаций. К особенностям журнала относится:
1. Публикатор самостоятельно размещает свои материалы в журнале. Права на публикацию, как на интеллектуальную собственность остаются всегда за публикатором. Он вправе в любой момент подвергнуть уже размещенный материал любой редакторской правке.
2. Как следствие, в журнале отсутствует модерация. Ни до, ни после размещения журнал никак не вмешивается в размещенный материал.
3. Журнал поддерживает полную свободу публикатора. В частности, в текст можно включать любую рекламу, любые гиперссылки, в любом количестве. Сама публикация по типу может представлять любой корпоративный материал: пресс-релиз, анонс, статья, пресс-кит, презентация, стандарт, методическая заметка и так далее.
4. Публикатор создает свою персональную веб-страницу для размещения своего публичного профиля. В личный профиль можно включать любую информацию. Такая веб-страница становится информационным хабом, через нее можно устанавливать связи с различными публикациями, как от самого публикатора, так и от его коллег. Таким образом, публикатор создает свою собственную, внутренне связанную паутину.
5. Все публикаторы становятся участниками профессиональной сети. Можно обмениваться комментариями и короткими мгновенными сообщениями.
6. В публикациях применяется насыщенная верстка: гиперссылки, вставка рисунков, манипуляция шрифтами и абзацами.
7. Для каждой публикации есть специальный блок, «самореклама», текстовый баннер, помещаемый наверх страницы. Через баннер саморекламы можно привязывать публикации к главному сайту. Также следует учитывать, что есть специальный поиск по блокам саморекламы. Благодаря этому могут объединяться публикации от нескольких работников компании. Каждый работник размещает одинаковый баннер, с одним и тем же целевым адресом.
8. К публикации можно прикрепить файлы в формате PDF и MS Office. Таким способом, профессионально подготовленные презентации и корпоративные документы легко включаются в общий информационный пакет.
9. С помощью системы тегов легко создаются циклы публикаций. Достаточно создать общий, объединяющий тег. Более того, публикации от других авторов, но с общим тегом, также попадут в единый цикл.
10. Все публикации индексируются поисковыми системами Яндекс и Гугл. Внутри журнала действует собственная система поиска: по текстам, по участникам, по саморекламе и по партнерам, причем независимо от срока хранения публикации.
Платный функционал
А. Можно видеть статистику просмотров.
Б. Можно ставить оценки, плюс или минус, другим публикациям.
В. Можно участвовать в самоуправлении через специальный форум – собрание партнеров.
Подробнее о статусе участников журнальной сети можно посмотреть здесь - https://samovod.ru/izdatel/spravka-stati-soobshcheniya-ot-izdatelya.php?ID=12141&sphrase_id=69298
Успехов в труде,
издатель журнала самоВод