читаем про "революцию текстов"

Инструменты для командной работы копирайтеров

От Издателя

Инструменты для командной работы копирайтеров

справка  команда  копирайтер 

12.08.2016

Как правило, классический писатель всегда работает один, в одиночестве и без контактов с коллегами. Эта парадигма может оказаться мало применимой в сегменте создания бизнес-литературы, к которому относится и журнал самоВод.

Первое разделение труда и появление командной работы связано с монетизацией сочиненного. Классический писатель сначала пишет, а затем ищет покупателя, литературного агента, издательство, журнал. Бизнес-писатель, как правило, действует в обратной последовательности, сначала возникает заказ от заказчика, а затем начинается труд сочинительства. Соответственно, бизнес-писателям желательно работать с хорошим переговорщиком, поисковиком новых заказов.

Часто, бизнес-заказ можно разделить на параллельные задачи и раздать нескольким бизнес-писателям. Это уже прямая командная работа.

Также, бизнес-писатель может работать в коллаборации с консалтером и верстальщиком презентаций. Успех современной консультационной работы связан не только с интеллектуальным уровнем консультации, но и с формой представления, а, иногда, в первую очередь с формой представления. Особенно это касается разработки чисто электронных документов, когда бумажный оригинал отсутствует и на первое место выходит вид документа на экране.

Кроме того, копирайтеры могут объединяться в команды для поднятия рейтингов. Здесь может сработать синергетический эффект, когда рейтинг команды будет выше, чем арифметическая сумма рейтингов членов команды. 


В журнале самоВод есть несколько инструментов для командной работы копирайтеров. 


Первое. Можно создать страницу – агрегатор, на которой есть описание команды, список членов и список публикаций от команды или от членов команды. К странице можно прикрепить специальные метки для повышения «видимости страницы». Кстати, страница-агрегатор не обязательно должна располагаться на сайте самоВода. Это может быть отдельный сайт или совокупность страниц в социальных сетях.

  

Второе. Члены команды могут создать вирусный цикл публикаций на разные темы, но с одинаковой самоРекламой, направленной на продвижение команды, например, со ссылкой на ключевую командную страницу.


Третье. Команда может назначить внутри себя специального агента. От его лица будет производиться размещение публикаций на самоВоде. Важно, что при этом авторский состав не скрывается, но рейтинги будут суммироваться.


Возможно, появятся новые идеи, предложения по командной работе – пишите.


Успехов в труде,

Издатель журнала самоВод



справка, команда, копирайтер

Как правило, классический писатель всегда работает один, в одиночестве и без контактов с коллегами. Эта парадигма может оказаться мало применимой в сегменте создания бизнес-литературы, к которому относится и журнал самоВод.

Первое разделение труда и появление командной работы связано с монетизацией сочиненного. Классический писатель сначала пишет, а затем ищет покупателя, литературного агента, издательство, журнал. Бизнес-писатель, как правило, действует в обратной последовательности, сначала возникает заказ от заказчика, а затем начинается труд сочинительства. Соответственно, бизнес-писателям желательно работать с хорошим переговорщиком, поисковиком новых заказов.

Часто, бизнес-заказ можно разделить на параллельные задачи и раздать нескольким бизнес-писателям. Это уже прямая командная работа.

Также, бизнес-писатель может работать в коллаборации с консалтером и верстальщиком презентаций. Успех современной консультационной работы связан не только с интеллектуальным уровнем консультации, но и с формой представления, а, иногда, в первую очередь с формой представления. Особенно это касается разработки чисто электронных документов, когда бумажный оригинал отсутствует и на первое место выходит вид документа на экране.

Кроме того, копирайтеры могут объединяться в команды для поднятия рейтингов. Здесь может сработать синергетический эффект, когда рейтинг команды будет выше, чем арифметическая сумма рейтингов членов команды. 


В журнале самоВод есть несколько инструментов для командной работы копирайтеров. 


Первое. Можно создать страницу – агрегатор, на которой есть описание команды, список членов и список публикаций от команды или от членов команды. К странице можно прикрепить специальные метки для повышения «видимости страницы». Кстати, страница-агрегатор не обязательно должна располагаться на сайте самоВода. Это может быть отдельный сайт или совокупность страниц в социальных сетях.

  

Второе. Члены команды могут создать вирусный цикл публикаций на разные темы, но с одинаковой самоРекламой, направленной на продвижение команды, например, со ссылкой на ключевую командную страницу.


Третье. Команда может назначить внутри себя специального агента. От его лица будет производиться размещение публикаций на самоВоде. Важно, что при этом авторский состав не скрывается, но рейтинги будут суммироваться.


Возможно, появятся новые идеи, предложения по командной работе – пишите.


Успехов в труде,

Издатель журнала самоВод






Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню