приглашаем на конкурс "Обозреватель"

Участие юридических лиц

От Издателя

Участие юридических лиц

справка  юридическое лицо  компания 

04.08.2016

Юридические лица не могут быть участниками журнальной сети самоВод, но могут быть участником проекта. В строгом, правовом смысле невозможность стать участником сети означает невозможность создать аккаунт со статусом «компания». Такая возможность есть только у физических лиц

Модель без аккаунтов для юрлиц была выбрана с целью упростить коммуникации. Проблема здесь в том, что полноценная идентификация юридического лица пока невозможна в онлайн-пространстве. Например, появление в Facebook аккаунта с названием «Газпром» не означает того, что аккаунт создан законно уполномоченными представителями Газпрома. Для полноценной идентификации редакция Facebook и Газпром должны будут обменяться серией бумажных документов. У физических лиц идентификатором, пусть и не абсолютным становится адрес электронной почты, доступ к которому имеет только владелец адреса.

Вместе с тем,
журнал самоВод предлагает для юридических лиц и, в более широком смысле, для организаций несколько вариантов участия в проекте.

Прежде всего, уточним понятие юридическое лицо. Во-первых, существуют зарегистрированные государством юридические лица, например, акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, некоммерческие организации. Во-вторых, в журнале самоВод организация понимается более широко, чем только организация, зарегистрированная как налогоплательщик. Под термином «юрлицо» или «организация» может также пониматься: сообщество, группа людей, проект, альянс, товарищество т.д.

Первый способ участия организации в самоВоде – это делегирование одного или нескольких своих работников в качестве участников журнальной сети. Делегаты могут создавать публикации с самоРекламой материнской компании. Особенно эффективно использование баннеров самоРекламы. Можно создавать страницы с описанием компании, плюс страницы агрегаторы, где собраны ссылки на нужные страницы. Можно генерировать метки связанные с бизнесом компании. Кроме своих работников, можно также нанимать профессиональных бизнес-писателей, копирайтеров. Это бесплатно и не имеет ограничений.

Второй способ есть продолжение первого. Каждому делегату нужно выдать по 700 рублей для внесения ими взноса за переход на уровень «партнер». Партнер имеет право на оценку публикации. Публикация с большими оценками повышает свой рейтинг. Компания как-бы покупает голос партнера. Это вполне легитимный способ.

Третий способ, можно выступить спонсором журнала. Самый простой и инвестиционно прозрачный путь – выделить бюджет на проведение конкурса публикаций.

Четвертый способ, выступить рекламодателем. В журнале самоВод имеется нетрадиционная площадка для размещения рекламы, что расширяет креативные рамки.

Успехов в труде,

Издатель журнала самоВод


справка, юридическое лицо, компания

Юридические лица не могут быть участниками журнальной сети самоВод, но могут быть участником проекта. В строгом, правовом смысле невозможность стать участником сети означает невозможность создать аккаунт со статусом «компания». Такая возможность есть только у физических лиц

Модель без аккаунтов для юрлиц была выбрана с целью упростить коммуникации. Проблема здесь в том, что полноценная идентификация юридического лица пока невозможна в онлайн-пространстве. Например, появление в Facebook аккаунта с названием «Газпром» не означает того, что аккаунт создан законно уполномоченными представителями Газпрома. Для полноценной идентификации редакция Facebook и Газпром должны будут обменяться серией бумажных документов. У физических лиц идентификатором, пусть и не абсолютным становится адрес электронной почты, доступ к которому имеет только владелец адреса.

Вместе с тем,
журнал самоВод предлагает для юридических лиц и, в более широком смысле, для организаций несколько вариантов участия в проекте.

Прежде всего, уточним понятие юридическое лицо. Во-первых, существуют зарегистрированные государством юридические лица, например, акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, некоммерческие организации. Во-вторых, в журнале самоВод организация понимается более широко, чем только организация, зарегистрированная как налогоплательщик. Под термином «юрлицо» или «организация» может также пониматься: сообщество, группа людей, проект, альянс, товарищество т.д.

Первый способ участия организации в самоВоде – это делегирование одного или нескольких своих работников в качестве участников журнальной сети. Делегаты могут создавать публикации с самоРекламой материнской компании. Особенно эффективно использование баннеров самоРекламы. Можно создавать страницы с описанием компании, плюс страницы агрегаторы, где собраны ссылки на нужные страницы. Можно генерировать метки связанные с бизнесом компании. Кроме своих работников, можно также нанимать профессиональных бизнес-писателей, копирайтеров. Это бесплатно и не имеет ограничений.

Второй способ есть продолжение первого. Каждому делегату нужно выдать по 700 рублей для внесения ими взноса за переход на уровень «партнер». Партнер имеет право на оценку публикации. Публикация с большими оценками повышает свой рейтинг. Компания как-бы покупает голос партнера. Это вполне легитимный способ.

Третий способ, можно выступить спонсором журнала. Самый простой и инвестиционно прозрачный путь – выделить бюджет на проведение конкурса публикаций.

Четвертый способ, выступить рекламодателем. В журнале самоВод имеется нетрадиционная площадка для размещения рекламы, что расширяет креативные рамки.

Успехов в труде,

Издатель журнала самоВод





Реклама на самоВоде

всеоружие

самоВод: успехов в труде