Участие юридических лиц
Участие юридических лиц
11.08.2016
В журнале самоВод не предусмотрена верификация, проверка аккаунтов. Пользователь, прошедший регистрацию и перешедший на уровень "автор", может указать в своем аккаунте любое название, как свое имя и фамилию, так и другое название, как человека, так и компании. Как реальное, так и вымышленное. Журнал не требует никакого подтверждения названия, ни бумажного, ни электронного.
Соответственно, строго юридически все аккаунты считаются созданными физическими лицами. Модель без формальных аккаунтов для юрлиц выбрана осознанно, для упрощения административных и бухгалтерских коммуникаций с пользователями.
Вместе с тем, журнал самоВод предлагает для юридических лиц и, в более широком смысле, для организаций несколько вариантов участия в проекте. Быть может, предлагаемые варианты дают даже больше возможностей, чем верифицированный аккаунт.
Для начала, уточним понятие юридическое лицо. Во-первых, существуют зарегистрированные государством юридические лица, например, акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, некоммерческие организации. Во-вторых, в журнале самоВод организация понимается более широко, чем только организация, зарегистрированная как налогоплательщик. Под термином «юрлицо» или «организация» может также пониматься: сообщество, группа людей, проект, альянс, товарищество т.д.
Есть несколько способов участия в проекте. Компаний может выбрать наиболее удачную комбинацию этих способов.
Способ 1
Самый простой способ участия в проекте - это все-таки создать аккаунт, название которого совпадает с названием компании. Да, это будет не подтвержденный аккаунт, но для многих задач это будет несущественным. В этом способе компания будет обозначена как публикатор и правообладатель публикации. В качестве авторов можно никого не указывать, тогда компания будет формальным автором.Способ 2
Делегировать одного или нескольких своих работников в качестве участников журнальной сети. Делегаты могут создавать публикации с рекламой материнской компании. Особенно эффективно использование баннеров самоРекламы. Можно создавать страницы с описанием компании, плюс страницы агрегаторы, где собраны ссылки на нужные страницы. Можно генерировать метки связанные с бизнесом компании.
Весьма важно, что кроме своих работников, можно также нанимать профессиональных бизнес-писателей, копирайтеров. Здесь нет никаких ограничений.
Способ 3
Этот способ есть продолжение второго. Каждому делегату нужно выдать по 700 рублей для внесения ими взноса за переход на уровень «партнер». Партнер имеет право на оценку публикации. Публикация с большими оценками повышает свой рейтинг. Компания как-бы покупает голос партнера. Это вполне легитимный способ.
Способ 4
Компания может выступить рекламным спонсором журнала. Самый простой и инвестиционно прозрачный путь – выделить бюджет на проведение конкурса публикаций.
Способ 5
Выступить рекламодателем. В журнале самоВод имеется нетрадиционная площадка для размещения рекламы, что расширяет креативные рамки.
Способ 6
Как сказано, можно создавать страницы/профили не только для формальных юрлиц, но и для любых аффилированных структур: проектов, объединений и т.д.
Успехов в труде,
Издатель журнала самоВод