подробно о журнале - манифест издателя

Участие юридических лиц

От Издателя

Участие юридических лиц

справка  юридическое лицо  компания 

04.08.2016

Юридические лица не могут быть участниками журнальной сети самоВод, но могут быть участником проекта. В строгом, правовом смысле невозможность стать участником сети означает невозможность создать аккаунт со статусом «компания». Такая возможность есть только у физических лиц

Модель без аккаунтов для юрлиц была выбрана с целью упростить коммуникации. Проблема здесь в том, что полноценная идентификация юридического лица пока невозможна в онлайн-пространстве. Например, появление в Facebook аккаунта с названием «Газпром» не означает того, что аккаунт создан законно уполномоченными представителями Газпрома. Для полноценной идентификации редакция Facebook и Газпром должны будут обменяться серией бумажных документов. У физических лиц идентификатором, пусть и не абсолютным становится адрес электронной почты, доступ к которому имеет только владелец адреса.

Вместе с тем,
журнал самоВод предлагает для юридических лиц и, в более широком смысле, для организаций несколько вариантов участия в проекте.

Прежде всего, уточним понятие юридическое лицо. Во-первых, существуют зарегистрированные государством юридические лица, например, акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, некоммерческие организации. Во-вторых, в журнале самоВод организация понимается более широко, чем только организация, зарегистрированная как налогоплательщик. Под термином «юрлицо» или «организация» может также пониматься: сообщество, группа людей, проект, альянс, товарищество т.д.

Первый способ участия организации в самоВоде – это делегирование одного или нескольких своих работников в качестве участников журнальной сети. Делегаты могут создавать публикации с самоРекламой материнской компании. Особенно эффективно использование баннеров самоРекламы. Можно создавать страницы с описанием компании, плюс страницы агрегаторы, где собраны ссылки на нужные страницы. Можно генерировать метки связанные с бизнесом компании. Кроме своих работников, можно также нанимать профессиональных бизнес-писателей, копирайтеров. Это бесплатно и не имеет ограничений.

Второй способ есть продолжение первого. Каждому делегату нужно выдать по 700 рублей для внесения ими взноса за переход на уровень «партнер». Партнер имеет право на оценку публикации. Публикация с большими оценками повышает свой рейтинг. Компания как-бы покупает голос партнера. Это вполне легитимный способ.

Третий способ, можно выступить спонсором журнала. Самый простой и инвестиционно прозрачный путь – выделить бюджет на проведение конкурса публикаций.

Четвертый способ, выступить рекламодателем. В журнале самоВод имеется нетрадиционная площадка для размещения рекламы, что расширяет креативные рамки.

Успехов в труде,

Издатель журнала самоВод


справка, юридическое лицо, компания

Юридические лица не могут быть участниками журнальной сети самоВод, но могут быть участником проекта. В строгом, правовом смысле невозможность стать участником сети означает невозможность создать аккаунт со статусом «компания». Такая возможность есть только у физических лиц

Модель без аккаунтов для юрлиц была выбрана с целью упростить коммуникации. Проблема здесь в том, что полноценная идентификация юридического лица пока невозможна в онлайн-пространстве. Например, появление в Facebook аккаунта с названием «Газпром» не означает того, что аккаунт создан законно уполномоченными представителями Газпрома. Для полноценной идентификации редакция Facebook и Газпром должны будут обменяться серией бумажных документов. У физических лиц идентификатором, пусть и не абсолютным становится адрес электронной почты, доступ к которому имеет только владелец адреса.

Вместе с тем,
журнал самоВод предлагает для юридических лиц и, в более широком смысле, для организаций несколько вариантов участия в проекте.

Прежде всего, уточним понятие юридическое лицо. Во-первых, существуют зарегистрированные государством юридические лица, например, акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, некоммерческие организации. Во-вторых, в журнале самоВод организация понимается более широко, чем только организация, зарегистрированная как налогоплательщик. Под термином «юрлицо» или «организация» может также пониматься: сообщество, группа людей, проект, альянс, товарищество т.д.

Первый способ участия организации в самоВоде – это делегирование одного или нескольких своих работников в качестве участников журнальной сети. Делегаты могут создавать публикации с самоРекламой материнской компании. Особенно эффективно использование баннеров самоРекламы. Можно создавать страницы с описанием компании, плюс страницы агрегаторы, где собраны ссылки на нужные страницы. Можно генерировать метки связанные с бизнесом компании. Кроме своих работников, можно также нанимать профессиональных бизнес-писателей, копирайтеров. Это бесплатно и не имеет ограничений.

Второй способ есть продолжение первого. Каждому делегату нужно выдать по 700 рублей для внесения ими взноса за переход на уровень «партнер». Партнер имеет право на оценку публикации. Публикация с большими оценками повышает свой рейтинг. Компания как-бы покупает голос партнера. Это вполне легитимный способ.

Третий способ, можно выступить спонсором журнала. Самый простой и инвестиционно прозрачный путь – выделить бюджет на проведение конкурса публикаций.

Четвертый способ, выступить рекламодателем. В журнале самоВод имеется нетрадиционная площадка для размещения рекламы, что расширяет креативные рамки.

Успехов в труде,

Издатель журнала самоВод





Реклама на самоВоде

добротно спроектированный и построенный дом