Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге
Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге
Согласно последнему исследованию, проведённому среди представителей ритейла, производства и дистрибуции, уровень информированности бизнеса о требованиях к маркировке вырос за последний год на 25%.
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».
маркировка Первый Бит Интернет вещей IIoT кофейные напитки ГИС МТ «Честный знак» производство Utrace информационные технологии 1С-Рарус автоматизация 1С управление Фармацевтика Производство IT промышленность IoT
01.11.2025 12:51
Правообладатель: Антон Мордирос
Оценка от партнеров: плюс / минус
В рамках проекта была установлена станция предпечати БИТ.IIoT для печати этикеток с Data Matrix-кодами, станция ручной агрегации с камерой машинного зрения и печатью групповой этикетки, а также комплект для паллетной агрегации на базе ТСД MINDEO D60 и принтера.
Процесс выглядел так: в 1С:ERP 2.5 с расширениями БИТ.MDT и БИТ.IIoT был оформлен заказ КМ через API СУЗ, после чего коды печатались на станции предпечати. Стикеры вручную наносились на упаковку формата Квадро-Пак. На этапе укладки в короб оператор сканировал каждую единицу на станции агрегации, печаталась групповая этикетка. Для паллетной агрегации использовался ТСД, который фиксировал состав и запускал печать транспортной этикетки.
Все данные автоматически формировались в документах 1С и передавались в ГИС МТ «Честный знак».
«Для нас важно, чтобы у компании не было тайн перед потребителем. Маркировка — это один из инструментов открытости: теперь любой покупатель может проверить путь кофе — от производства до полки — и быть уверенным в его качестве и подлинности. Эксперимент помог нам увидеть, как этот процесс работает на практике и как его лучше встроить в наше производство», — отметили в руководстве ООО «ИНГРЕССО КОФЕ».
Основные задачи системы маркировки — борьба с контрафактом, повышение контроля за движением товаров и обеспечение подлинности продукции. В настоящее время обязательная маркировка охватила такие категории товаров, как лекарства, табачная продукция, обувь, одежда, парфюмерия и фототовары.
Справка о компаниях:
Первый Бит – интегратор IT-решений. Реализует проекты от построения инфраструктуры до автоматизации учета, бизнес-процессов, цифровизации и цифровой трансформации бизнеса. Офисы компании расположены в 9 странах мира. У Первого Бита более 320 000 постоянных клиентов с разными видами деятельности, разного масштаба – от небольших компаний до крупных корпораций. В стеке IT-решений – более 70 вендоров. В команде – более 9 000 специалистов.
ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» – производитель и поставщик фасованного кофе, работающий с кофейнями и розничными сетями по всей России. На производстве действует собственная лаборатория оценки вкуса и качества, что позволяет поддерживать стабильный вкусовой профиль и высокие стандарты каждой партии.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0