читаем про "революцию текстов"

icon

«Ренессанс Банк» представил результаты исследования имён клиентов

Ольга Rencredit  

«Ренессанс Банк» представил результаты исследования имён клиентов

«Ренессанс Банк» представил результаты масштабного исследования клиентской базы за период 2023–2025 годов, посвящённого анализу популярности имён среди заёмщиков и держателей дебетовых карт.

Ренессанс Банк имена статистика аналитика кредиты карты финансы банки страхование Кредиты Аналитика Финансы мфо Ренессанс банк банк информационные технологии Accenture

13.08.2025 15:36

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Ренессанс Банк» представил результаты исследования имён клиентов

«Ренессанс Банк» представил результаты масштабного исследования клиентской базы за период 2023–2025 годов, посвящённого анализу популярности имён среди заёмщиков и держателей дебетовых карт.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Ренессанс Банк, имена, статистика, аналитика, кредиты, карты, финансы
Ольга Rencredit

Исследование выявило устойчивую тенденцию в распределении популярных имён среди клиентов банка. Среди мужчин лидирующие позиции стабильно занимают:

  • Александр;
  • Сергей;
  • Алексей.

Среди женщин наиболее распространёнными остаются:

  • Елена;
  • Татьяна;
  • Наталья.

Примечательной особенностью исследования стала тенденция к постепенному снижению количества клиентов с топовыми именами. За анализируемый период количество клиентов с именем Александр сократилось на 51%, при этом падение за первый год составило 28,6%, а за второй — 31,4%. Среди женщин наблюдается аналогичная динамика: количество Елен уменьшилось на 52% (снижение за 2024 год — 25,3%, за 2025 год — 35,7%).

 

Сравнительный анализ с современными тенденциями в выборе имён для новорождённых демонстрирует существенное различие. По данным ЗАГС, в последние годы среди девочек лидируют имена София, Ева, Анна, Мария и Варвара, а среди мальчиков — Михаил, Александр, Артём, Матвей и Тимофей. Демографический анализ показывает явный разрыв между именами действующих клиентов банка и современными трендами. Пик популярности имён Александр и Елена пришёлся на 1970–1980-е годы, что коррелирует с постепенным снижением их представленности в клиентской базе. Дополнительным подтверждением этой тенденции служит ранее проведённый анализ портрета клиента банка, согласно которому средний возраст клиентов составляет 39 лет и 5 месяцев.

Исследование демонстрирует не только текущие тенденции в распределении имён среди клиентов банка, но и отражает долгосрочные демографические изменения в обществе.

 

Иван Глушков, начальник управления аналитики, отчётности и бизнес-моделирования «Ренессанс Банка» отметил, что «В ходе комплексного анализа потребительского поведения мы выходим далеко за рамки стандартных бизнес-показателей. Каждое имя в нашей базе — это не просто цифра в отчёте, а живой человек со своей историей. Мы учитываем месяц рождения, пики активности в течение дня и множество других нюансов, которые помогают нам увидеть за обезличенными данными уникальную личность со своими потребностями, целями и мечтами. Такой персонализированный подход позволяет банку создавать действительно релевантные финансовые решения, отвечающие реальным запросам клиентов».

 

Узнать подробную информацию о всех продуктах «Ренессанс Банка» (КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)) можно на официальном сайте Банка www.rencredit.ru.

 

Информация о «Ренессанс Банке»

«Ренессанс Банк» (КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Банк» входит в ТОП-50 крупнейших российских банков и работает с более чем 18 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Банка» охватывает 29 региона России. Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню