читаем про "революцию текстов"

icon

Стратегическая сессия: создайте план, который вдохновит вашу команду

Ритейл Дока  

Стратегическая сессия: создайте план, который вдохновит вашу команду

О важности стратегических сессий для бизнеса и ценные рекомендации по их проведению.

Стратегии Стратегирование Стратегическое управление Ритейл Детали Ритейл Дока Ритейл Ритейл-консалтинг ритейл Ритейл эксперт Agile Консалтинг ритейл Цены Accenture торговля 1С-Рарус информационные технологии

21.03.2025 18:46

Оценка от партнеров: плюс / минус

Стратегическая сессия: создайте план, который вдохновит вашу команду

О важности стратегических сессий для бизнеса и ценные рекомендации по их проведению.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Стратегии, Стратегирование, Стратегическое управление, Ритейл Детали, Ритейл Дока, Ритейл
Ритейл Дока

Что такое стратегическая сессия

Стратегическая сессия — это специально организованная встреча, на которой участники (топ-менеджеры, собственники бизнеса, руководители проектов или подразделений, эксперты и другие ключевые лица и исполнители) сосредотачиваются на разработке, анализе и корректировке стратегий развития организации. Такой формат позволяет взглянуть на деятельность компании с высоты птичьего полета, оценить достижения и выявить возможности для совершенствования.

Значение стратегической сессии для бизнеса и организаций трудно переоценить: она служит основой для принятия обоснованных решений, разработки долгосрочных планов и укрепления командного духа.

Наличие правильно сформированной цели — обязательное условие для успешного бизнеса. Даже в случае, если рынок, продукт и целевая аудитория давно понятны и предсказуемы, стратегия остается необходимой. Всегда надо помнить о том, что люди и рынки меняются и мир не стоит на месте.

5 советов для стратегических сессий

1. Фиксируйте итоги работы
В процессе мозгового штурма приходит много важных идей для развития компании, но важно зафиксировать результаты. После завершения сессии крайне важно обработать и систематизировать все полученные данные, чтобы создать четкий стратегический план на основе обсужденных идей и декомпозировать его на конкретные задачи. В документе с общим доступом, в CRM или на рабочем портале должны быть отражены итоги сессии, включая ключевые решения, ответственных за исполнение и временные сроки исполнения задач.

2. Сверяйтесь с реальностью
Мозговой штурм нередко рождает наполеоновские планы. Спустя несколько дней после стратсессии рекомендую провести сверку с ответственными, которые закреплены за задачами, и при необходимости скорректировать намеченную дорожную карту.
Не бойтесь также вносить изменения в планы при изменениях обстоятельств. Это поможет сохранить актуальность стратегии.

3. Используйте количественные показатели
Для каждой цели должно быть выражение в цифрах. Это позволит команде ориентироваться на измеримые, зафиксированные результаты и с большей вероятностью приведет к исполнению намеченного плана.

4. Подключайте специалистов
Во время проведения стратсессии можно привлекать дополнительное сопровождение: фасилитатор поможет создать среду, способствующую сотрудничеству и конструктивному диалогу между участниками.
В процессе достижения поставленных целей также может потребоваться дополнительное обучение сотрудников или расширение штата. Подключайте опытных экспертов и консультантов, чтобы прокачать свою команду и обеспечить промежуточный контроль.

5. Мониторьте результаты
Регулярные проверки ключевых показателей позволяют видеть прогресс и выявлять отхождение от плана. Необходимо сверять данные с реальной ситуацией на местах, чтобы исключить ошибки. 
Также рекомендуем проводить ежемесячные встречи для обсуждения прогрессов и затруднений.

Стратегическая сессия — это не просто обсуждение идей, а мощный инструмент управления, оценки текущей ситуации в организации и создания стратегии ее будущего развития.
Регулярные стратегические сессии помогают укреплять командный дух и создавать общее видение будущего, что, в конечном счете, ведет к успешному развитию организации.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню