читаем про "революцию текстов"

icon

Ритейл Дока на 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025»

Ритейл Дока  

Ритейл Дока на 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025»

Краткий обзор деловой программы прошедшего 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025», где выступила основательница и ключевой ритейл-эксперт консалтинговой компании Ритейл Дока Мария Шматкова.

Мероприятия мероприятие Ритейл Детали Ритейл Дока Ритейл форум Маркетинг Ритейл-консалтинг маркетинг ритейл Accenture информационные технологии исследование Реклама Бизнес торговля 1С-Рарус

21.03.2025 18:35

Оценка от партнеров: плюс / минус

Ритейл Дока на 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025»

Краткий обзор деловой программы прошедшего 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025», где выступила основательница и ключевой ритейл-эксперт консалтинговой компании Ритейл Дока Мария Шматкова.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Мероприятия, мероприятие, Ритейл Детали, Ритейл Дока, Ритейл, форум, Маркетинг
Ритейл Дока

С 19 по 21 марта в отеле Метрополь Москва прошел 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025», главной темой которого стала «Фокусировка на эффективном». 

Спикеры прошедшего форума — более 35 действующих директоров по маркетингу и руководителей топ-компаний России: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Объединенные Кондитеры, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS, Grass и многие другие.  В числе именитых спикеров выступила и основательница и ключевой ритейл-эксперт консалтинговой компании Ритейл Дока Мария Шматкова.

В программе мероприятия были выступления с актуальными на сегодня темами, свежей аналитикой и практическими кейсами, воркшопы и стена контактов для доступного и эффективного нетворкинга. Обсуждались новые инструменты, адаптация их под меняющуюся целевую аудиторию, новые тренды, каналы и площадки продвижения продукции, в том числе товаров повседневного спроса.

Ключевые вопросы прошедшего мероприятия:

День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?

День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя

День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?

Мария Шматкова выступила во второй день форума с аналитическим докладом «Сравнение онлайна с офлайном: что где лучше продается в FMCG?» и раскрыла следующие темы:

  1. Как происходит перетекание клиентов от одного канала к другому: от традиционного магазина к ритейлу, от ритейла к е-коммерсу? 
  2. Как понять и отследить перетекание? 
  3. Какие прогнозы на будущее? 
  4. Как понять, в какой момент сегодняшний потенциальный потребитель становится покупателем?
  5. Как он принимает решения что и где покупать: в традиционном ритейле или на интернет-площадках?

Тема доклада стала важной частью деловой программы форума. Часть материалов будет опубликована в ближайших обзорах.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню