
В Самаре открылся 10 офис ОТП Банка, обновленный в стиле CareTech
В Самаре открылся 10 офис ОТП Банка, обновленный в стиле CareTech
В Самаре на ул. Авроры, 150 после масштабной реновации открылся офис ОТП Банка, который стал десятым отделением, обновленным в формате CareTech (забота и технологии). Торжественную церемонию открытия провела директор дирекции прямых продаж ОТП Банка Александра Бугаева.
Банк ОТП Самара деньги кредит Ренессанс Кредит ОТП Банк ОТП БАНК банк "Ренессанс Кредит" банк быстроденьги Банк «Ренессанс Кредит» СДМ-Банк eqvanta финансы
13.03.2025 15:00
Правообладатель: Коммуникационное агентство
Оценка от партнеров: плюс / минус
CareTech формат – концепция, которая гармонично сочетает комфортабельный сервис, удобство и технологии в стиле современной гостиной. Новый офис объединяет лучшие практики по обслуживанию клиентов: вход по биометрии, инновационную электронную очередь, банкоматы нового поколения с возможностью, современное оборудование у менеджеров, безбумажные технологии обслуживания. Помимо решения финансовых вопросов, клиенты могут с комфортом провести время в ожидании помощи менеджера. Для этого в офисе предусмотрен бесплатный wi-fi, зарядные станции для гаджетов, оборудована зона ожидания, кофе-зона и фирменный магазин мерча, ассортимент которого постоянно пополняется и который также доступен онлайн.
«Потребность клиента в оффлайн взаимодействии с сотрудником ОТП Банка сегодня не так велика, как несколько лет назад. Банк максимально оцифровал свои сервисы, благодаря чему почти 97% от всех операции можно осуществлять дистанционно, - комментирует Александра Бугаева. – Однако есть запросы, решить которые можно только при личном присутствии, также остается большое число клиентов, предпочитающих оффлайн общение с фин. консультантом. Поэтому вне зависимости от причины обращения в отделение нам хотелось сделать пребывание в нем приятным, чтобы каждый пришедший получал и эстетическое удовольствие».
В новом дизайне используются обновленные корпоративные цвета банка –и яркие неоновые, и классические сдержанные, что наилучшим образом отражает новое позиционирование ОТП Банка: современного, динамичного, клиентоориентированного, банка для деятельных оптимистов и всех поколений.
"Конечно, основное внимание в новой концепции мы уделили времени обслуживания клиента, сократив его до минимума. В результате чего в среднем для решения типового запроса он потратит не больше 10 минут", - подчеркнула А. Бугаева.
Программа реновации клиентских офисов ОТП Банка стартовала в 2022 году. Так, за период с 2022 по 2024 год количество отделений сократилось на 39%, до конца 2025 года их число уменьшится до 60. Все они пройдут реновацию в соответствии с новым позиционированием банка.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0