
Hybrid выходит на рынок Вьетнама
Hybrid выходит на рынок Вьетнама
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных решениях для интернет-рекламы, выходит на вьетнамский рынок. Ожидается, что по итогам 2024 года прибыль компании составит около 0,5 млн долларов.
Hybrid информационные технологии Бизнес IT ПО софт Accenture Navicon облачные технологии HRlink ИТ Нетрика КЭДО
13.11.2024 17:39
Правообладатель: Агентство iTrend
Оценка от партнеров: плюс / минус
Решение было принято после анализа местного digital-рынка. Вьетнам с его активно развивающейся цифровой экономикой демонстрирует рост интереса к новым рекламным решениям, благодаря увеличению доли digital в медиасплитах агентств и приходу на рынок крупных международных брендов. Hybrid намерен использовать этот потенциал, предлагая свои инновационные продукты и продвигая качественные рекламные стратегии.
Выход Hybrid на рынок поддерживает государственные инициативы Вьетнама по снижению зависимости от Google, доля которого сейчас составляет 90% на рекламном рынке. В течение трёх лет правительство планирует снизить ее до 70%, создавая место для инноваций и усиливая конкуренцию.
Ключевые задачи, стоящие перед бизнесом – это адаптация бизнес-модели к особенностям рынка, юридическая легализация, установление отношений с ведущими рекламными агентствами и брендами.
Основным продуктом Hybrid на рынке Вьетнама будет AI-vision платформа VOX, с помощью которой рекламодатели могут размещать яркие креативы с высокой видимостью и нестандартными спецэффектами, и использует ИИ для анализа контента, что позволяет эффективно взаимодействовать с аудиторией и продвигать бренды. С помощью платформы бизнес может выстроить позиционирование, создать необходимые ассоциации с брендом через интеграцию в подходящий контент, подобранный AI-алгоритмами.
Новый вьетнамский офис Hybrid возглавит региональный директор по Юго-Восточной Азии Шреас Сате, а глобальный коммерческий директор Сергей Ковалев будет курировать стратегическое развитие.
Присутствие Hybrid на рынке Вьетнама подчеркивает долгосрочную стратегию компании по расширению на международных рынках, включая Латинскую Америку, Европу и Южную Америку, и усиливает её позицию как провайдера высокотехнологичных рекламных решений.
«На рынке Вьетнама, конечно же, присутствуют и глобальные игроки программатик-рекламы, такие, как Google. Мы можем конкурировать с ними за счет клиентского сервиса. Мы предлагаем не только рекламные инструменты для запуска кампаний, но и тщательно продуманную стратегию. Основным нашим преимуществом является сопровождение клиентов на всех этапах — от медиапланирования до перформанс-метрик, которые ведут к реальным результатам: покупкам, подпискам и другим действиям», — отметил Сергей Ковалев, глобальный коммерческий директор Hybrid.
О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0