читаем про "революцию текстов"

icon

От тестов к гонке: как Артемий Мельников готовился к старту СМП РСКГ

Макс Пиарим

От тестов к гонке: как Артемий Мельников готовился к старту СМП РСКГ

Долгожданное открытие сезона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) состоялось на автодроме Крепость Грозная в столице Чечни 12-14 апреля. В пятницу, в День космонавтики, прошли квалификации, определившие стартовый порядок в гонках и распределившие первые очки чемпионата и Кубка России.

автодром Крепость Грозная автогонки Артемий Мельников кольцевые гонки B-Tuning Pro Racing Team Андрей Севастьянов B-Tuning Pro Racing автоспорт

23.04.2024 12:27

Оценка от партнеров: плюс / минус

От тестов к гонке: как Артемий Мельников готовился к старту СМП РСКГ

Долгожданное открытие сезона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) состоялось на автодроме Крепость Грозная в столице Чечни 12-14 апреля. В пятницу, в День космонавтики, прошли квалификации, определившие стартовый порядок в гонках и распределившие первые очки чемпионата и Кубка России.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, автодром Крепость Грозная, автогонки, Артемий Мельников
Макс Пиарим

Долгожданное открытие сезона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) состоялось на автодроме Крепость Грозная в столице Чечни 12-14 апреля. В пятницу, в День космонавтики, прошли квалификации, определившие стартовый порядок в гонках и распределившие первые очки чемпионата и Кубка России.

Артемий Мельников перешёл в класс Суперпродакшн и показывает лучший круг во второй гонке

В категории Суперпродакшн борьба оказалась как обычно плотной. Артемий Мельников, перешедший в этот класс из Туринг-Лайта, не затерялся среди опытных конкурентов и провел достаточно яркий уикенд, отметившись лучшим временем круга во второй гонке.

“Для меня эта трасса уже не новая”, - рассказал он после этапа. “Я провел на ней не слишком много времени из-за того, что в прошлом году у меня отказали два движка, но все равно с конфигурацией и главными особенностями был знаком. Мы провели здесь тесты за две недели до сезона, чтобы вкатиться в новую технику, и перед уикендом тоже приехали на автодром заранее - уже в среду были на месте. Правда, особо много поездить не получилось - в четверг случилась проблема с мотором. Механики, конечно же, все починили - невероятно быстро, в десять рук все сделали. По сути, мне за четыре часа полностью заменили мотор, так что им большой респект. Но тренировочное время все равно было потрачено и много поездить не удалось. В квалификации я все еще вкатывался, поэтому показал только седьмой результат.”

Первую гонку в субботу пилот Sofit Racing Team начинал с четвертого ряда, и, конечно, нужно было срочно прорываться наверх.

“В принципе, в первой гонке сказалось отсутствие наката на заднем приводе, поэтому своим темпом я остался недоволен. Ничего особо классного показать не удалось - сказался недостаток подготовки, наката и привычки к заднему приводу. Еще и на старте откатился на позицию назад, потому что недопоняли друг друга с нашими братьями-субаристами. Но зато субботний заезд стал отличной тренировкой, которой мне так не хватало. Причем и в физическом плане тоже: в машине было очень жарко и тяжело дышать. Одна из самых сложных для меня гонок. Теперь между этапами буду уделять еще больше внимания кардиотренировкам.”

Во второй гонке Суперпродакшн в воскресенье темп был уже гораздо лучше. Стартовать предстояло четвертым и можно было рассчитывать на куда более высокие позиции. Но в первом же повороте в борьбе Subaru BRZ развернулась... В итоге весь воскресный заезд превратился в погоню за соперниками, получившими такое неожиданное преимущество перед новичком класса.

“Всю гонку я кого-то догонял, потом обгонял, обгонял, кто-то сходил передо мной... Очень много было сходов. Еще и лотерея с погодой: изначально было не совсем понятно, какую резину ставить - слики или дождь. Мы решили, что не будем рисковать и поступим как все в пелотоне - поставим слики, и вообще не прогадали. В этой гонке я уже учел все уроки предыдущей и спокойной ехал на результат. Пятое место на финише после такого вынужденного прорыва выглядело неплохо, но что особенно приятно - мне удалось показать лучшее время круга в гонке. Огромное спасибо команде, которая отработала максимально качественно и хорошо! Я все еще удивлен, что одной машиной занимается такое количество человек, и очень рад, что у меня в руках наконец-то техника, которая может выигрывать гонки - это видно по моему лучшему кругу.”

По итогам первого этапа СМП РСКГ Артемий Мельников занимает шестую строчку в классе Суперпродакшн. Борьба в Кубке России продолжится уже скоро: 3-5 мая на Смоленском кольце состоится второй этап серии. Стоит быть уверенным в том, что там результаты пойдут только вверх.

СМП РСКГ: открытие сезона Артемием Мельниковым - Календарь сезона-2024 G-Drive СМП РСКГ Туринг для класса Суперпродакшн


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню