читаем про "революцию текстов"

icon

«Ритейл Дока» делится впечатлениями о посещении: «Russian Retail Show-2024, выставка-форум Retail Tech Expo-2024 16-18 апреля 2024 в ЦМТ».

Ритейл Дока

«Ритейл Дока» делится впечатлениями о посещении: «Russian Retail Show-2024, выставка-форум Retail Tech Expo-2024 16-18 апреля 2024 в ЦМТ».

«Ритейл Дока» делится впечатлениями о посещении:

 «Russian Retail Show-2024, выставка-форум Retail Tech Expo-2024 16-18 апреля 2024 в ЦМТ».

Ритейл Дока Russian Retail Show-2024 Retail Tech Expo-2024 Ритейл-консалтинг FMCG Обзор мероприятия Стратегическое управление Agile Торговые сети Маркетинг маркетинг исследование Реклама Accenture Бизнес информационные технологии Копирайтер бизнес Navicon PR

16.04.2024 20:16

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Ритейл Дока» делится впечатлениями о посещении: «Russian Retail Show-2024, выставка-форум Retail Tech Expo-2024 16-18 апреля 2024 в ЦМТ».

«Ритейл Дока» делится впечатлениями о посещении:

 «Russian Retail Show-2024, выставка-форум Retail Tech Expo-2024 16-18 апреля 2024 в ЦМТ».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Ритейл Дока, Russian Retail Show-2024, Retail Tech Expo-2024, Ритейл-консалтинг, FMCG, Обзор мероприятия, Стратегическое управление, Agile, Торговые сети, Маркетинг
Ритейл Дока

Отраслевое мероприятие с участием игроков рынка: розничные сети, FMCG-компании, маркетплейсы, сервисы, консультанты, производители, дистрибьютеры, ритейлеры всех рангов и мастей от топ-менеджеров до региональных представителей.

Ретейлеров представили крупнейшие компании сферы: Магнит, X5Group (Пятерочка, Перекресток, Чижик), Дикси, Мегамаркет, Лента, ВкусВилл, АзбукаВкуса, Перекресток, Ашан, Детский мир, Леруа Мерлен, Ozon, Яндекс 360, Wildberries, СберМаркет и игроки меньшего масштаба.

16.08.24г. тема дня: «Тренды и стратегии развития розничной торговли». Для посещения программы выбран зал #Лидерство. Направления:
- FMCG компании на меняющемся рынке;
- Продвижение и запуск брендов;
- Performance маркетинг;
- Стратегии брендов.

Впечатления, польза, выводы:

  1. В Ритейле – много денег! Розничная торговля - одна из самых экономически живых и активных сфер!
  2. Группа спикеров от сервисных компаний отрабатывала оплаченные средства за участие в мероприятии, и презентовала неприкрытую рекламу своих товаров и услуг. Демонстрировались рекламные ролики, приводилась статистика затрат на инфлюэнт-блогеров (“говорящих голов”), практические кейсы завоевания умов и кошельков потребителей.
  3. Поставщики товаров повседневного спроса, потребляемых широким кругом покупателей ежедневно (Fast-Moving Consumer Goods), для работы с покупателями и федеральными сетями становятся технологичными и маркетинговыми компаниями, либо потребителями услуг сервисов и консалтинга.

Тенденции: продуктовые категории и IT – основной драйвер FMCG.

Дикий капитализм становится особенно внимателен к клиентскому опыту (CX), клиентскому пути (CJM) и ценностному предложению (CVP).

Консалтинг «Ритейл Дока» по вопросам Customer Value Proposition (он же CVP) поможет создать уникальное и чётко сформулированное ценностное предложение, которое Вы транслируете действующим и потенциальным клиентам. Проще говоря, CVP определяет каким образом предлагаемые Вами продукты или услуги удовлетворяют покупательские потребности и ожидания, и почему они могут быть выбраны клиентами из прочих рыночных предложений.

Одновременно решается задача по результативному управлению командами проектов и получению запланированных результатов с использованием Agile, стратегических сессий и воркшопов.

На 17.08.24г. планируется зал #Ритейл и Вас ждёт новый обзор.

#Ритейл Дока

https://retail-doca.com/


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню