читаем про "революцию текстов"

icon

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА, ред. 3.1 получил очередной сертификат «1С:Совместимо»

Екатерина Соболева

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА, ред. 3.1 получил очередной сертификат «1С:Совместимо»

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация, ред. 3.1 прошел тестирование фирмы «1С» и подтвердил статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

1С-Рарус 1С:CRM автоматизация 1С управление Scloud информационные технологии ERP Эдит Про 1С:Предприятие 1С:ERP CorpSoft24 Бухгалтерия

21.03.2024 11:19

Оценка от партнеров: плюс / минус

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА, ред. 3.1 получил очередной сертификат «1С:Совместимо»

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация, ред. 3.1 прошел тестирование фирмы «1С» и подтвердил статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, 1С, 1С-Рарус, 1С:CRM
Екатерина Соболева

Решение разработано компанией «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» для организации эффективной работы отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.

Модуль предназначен для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с 1С:ERP Управление предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.5, а также с отраслевыми конфигурациями, разработанными на их базе.

В 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация входят:

• Клиентская база.

• Инструменты управления продажами.

• Инструменты управления маркетингом.

• Инструменты управления сервисом.

• Инструменты тайм-менеджмента (ТМ).

• Инструменты управления проектами (РМ).

• Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI).

• Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ).

• Доступ к системе через Интернет (WEB).

• Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows).

• IP-телефония (CTI).

• Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

• Использование готового сервиса поддержки клиентов.

Дополнительно можно подключить блоки работы с сайтом, соцсетями и мессенджерами, а также сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню