читаем про "революцию текстов"

icon

Как привлечь внимание аудитории с помощью наружной рекламы?

РПК Гравитация

Как привлечь внимание аудитории с помощью наружной рекламы?

Одним из самых популярных инструментов продвижения для бизнеса является наружная реклама. Она подходит и для товаров, и для услуг. Популярность данного канала объяснить можно двумя факторами – это универсальность и доступность. Несмотря на бурное развитие цифровых технологий, уличной рекламе люди не перестают доверять.

наружная реклама агентство наружной рекламы уличная реклама рекламный щит продвижение товаров размещение наружной рекламы Светодиодные вывески реклама эффективность Реклама

04.01.2024 19:33

Оценка от партнеров: плюс / минус

Как привлечь внимание аудитории с помощью наружной рекламы?

Одним из самых популярных инструментов продвижения для бизнеса является наружная реклама. Она подходит и для товаров, и для услуг. Популярность данного канала объяснить можно двумя факторами – это универсальность и доступность. Несмотря на бурное развитие цифровых технологий, уличной рекламе люди не перестают доверять.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, наружная реклама, агентство наружной рекламы, уличная реклама
РПК Гравитация

Любой рекламодатель должен понимать, что не все сообщения на городских улицах, будут одинаково работать. Из-за высокой конкуренции надо выделяться. Это касается и наружной рекламы. Она должна быть:

  • полезной,
  • интересной,
  • неординарной.

Нестандартные баннеры всегда находятся в центре внимания. Потенциальных клиентов надо удивлять, и именно необычные идеи позволяют добиться поставленных целей.

Основные требования

В традиционном понимании наружная реклама состоит из картинки и текста. Они должны быть взаимосвязаны. При выборе цветовой палитры надо учитывать не только место, где будет размещена наружная реклама, но и окружающий ландшафт. Например, если надо разместить рекламу весной, то на щите стоит избегать обилие зеленого цвета. В таком случае информация будет сливаться с окружающим пространством.

Предъявляются определенные требования и к тексту. Он должен быть:

  • лаконичным,
  • понятным,
  • интересным.

Уделить внимание надо и шрифту. Он должен быть читабельным и хорошо восприниматься с большого расстояния. Нельзя использовать закорючки и другие элементы, поскольку из-за них сложно воспринимать информацию.

Важно быть в центре внимания

Для того чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов с помощью наружной рекламы, надо выявить их потребности. Обязательно надо учитывать возраст, пол и сферу деятельности. Это позволит предложить продукт, который их действительно заинтересует. Также надо правильно выбрать место, где рекламное сообщение увидит как можно больше людей.

Лучше всего обратиться в агентство наружной рекламы, которое возьмет весь процесс организации рекламной кампании на себя. В таком случае вы добьетесь поставленных целей.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню