читаем про "революцию текстов"

icon

Разделения БАМа

Коммуникационное агентство

Разделения БАМа

Возможно, разделение Байкало-Амурской магистрали на две разные железные дороги косвенно повлияло на сроки развития «стройки века», так как ответственность за работы на каждом из участков, по сути, разделяется на двух руководителей Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорог.

БАМ Транссиб РЖД инфраструктура Энергетика ТЭК Транспорт Строительство Технологии модернизация СШХ магистраль энергосбережение

28.12.2023 18:07

Оценка от партнеров: плюс / минус

Разделения БАМа

Возможно, разделение Байкало-Амурской магистрали на две разные железные дороги косвенно повлияло на сроки развития «стройки века», так как ответственность за работы на каждом из участков, по сути, разделяется на двух руководителей Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорог.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, БАМ, Транссиб, РЖД
Коммуникационное агентство

Однако главным инициатором реконструкции БАМа и Транссиба является компания-основной железнодорожный перевозчик России и именно в отношении его действий был проведен независимый технологическо-ценовой аудит осенью 2013 года. Уже тогда было выявлено несоответствие бюджетов на модернизацию Восточного Полигона относительно подобных мировых проектов, а в 2023 году ряд нарушений снова был выявлены Генпрокуратурой. Скорее всего, воссоздание Байкало-Амурской железной дороги как целостного маршрута в составе РЖД от Тайшета до Советской Гавани кардинально не решит вопрос, однако хотя бы появится единое ответственное лицо или организация, которое будет отвечать за реализацию проекта, контроль прозрачности и экономической эффективности проводимых работ.
Автор материала: Генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню