
Успешное размещение наружной рекламы: что надо учитывать?
Успешное размещение наружной рекламы: что надо учитывать?
Разработка стратегии рекламной кампании – это ответственное дело. Важно правильно действовать для того, чтобы понесенные затраты окупились. Нынешнее время – это эра смартфоном и других гаджетов. Внимание человека постоянно приковано к смартфону, поэтому перенаправить его иной раз сложно
наружная реклама размещение наружной рекламы рекламный щит уличная реклама продвижение товаров агентство наружной рекламы Светодиодные вывески реклама эффективность Реклама световые вывески рекламные технологии
01.12.2023 18:27
Правообладатель: РПК Гравитация
Оценка от партнеров: плюс / минус
Опытные маркетологи рекомендуют придерживаться определенных правил:
- Креативный дизайн, которым хочется поделиться
Стоит разработать рекламную кампанию, которая будет вызывать интерес. Яркие плакаты, интересные слоганы и другие креативные проекты должны вызывать шумиху. Важно, чтобы наружная реклама обладала такими качества, в противном случае не стоит тратить ни денег, ни время.
- Лучше выбрать «дорогое», но многолюдное место
Ошибочно полагать, что выгодно разместить информацию на дешевых рекламных местах, но в большом количестве. В данном случае рекламные деньги будут потрачены впустую.
Секрет успеха – это привлечь внимания как можно большего количества людей. Выгодно разместить наружную рекламу в одном месте для того, чтобы получить сотни тысяч просмотров. Эффективность будет выше, чем разместить информацию на 5-10 площадках.
- Изучение конкурентов
Никогда нельзя пренебрегать возможности конкурентов, потому что это отрицательно может сказаться на вашей репутации. Надо выбирать места для размещения наружной рекламы, где фирмы-конкуренты не смогут «навредить». В противном случае вы останетесь не в выгодном положении.
- Минимум информации, максимум смысла
Человек уделяет лишь несколько секунд наружной рекламе. Не перегружайте информацией баннер. Простота – залог успеха. Заполучить внимание можно при помощи неординарного слогана и креативного изображения. Надо понимать, что основная цель наружной рекламы – это заинтриговать потенциального клиента. Её не используют для продажи. Яркие плакаты могут только привлечь внимание к компании, то есть вызвать интерес узнать больше информации.
Изготовлением и размещением должно заниматься агентство наружной рекламы. В таком случае можно рассчитывать на достижение поставленных целей.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0