читаем про "революцию текстов"

icon

Успешное размещение наружной рекламы: что надо учитывать?

РПК Гравитация

Успешное размещение наружной рекламы: что надо учитывать?

Разработка стратегии рекламной кампании – это ответственное дело. Важно правильно действовать для того, чтобы понесенные затраты окупились. Нынешнее время – это эра смартфоном и других гаджетов. Внимание человека постоянно приковано к смартфону, поэтому перенаправить его иной раз сложно

наружная реклама размещение наружной рекламы рекламный щит уличная реклама продвижение товаров агентство наружной рекламы Светодиодные вывески реклама эффективность Реклама

01.12.2023 18:27

Оценка от партнеров: плюс / минус

Успешное размещение наружной рекламы: что надо учитывать?

Разработка стратегии рекламной кампании – это ответственное дело. Важно правильно действовать для того, чтобы понесенные затраты окупились. Нынешнее время – это эра смартфоном и других гаджетов. Внимание человека постоянно приковано к смартфону, поэтому перенаправить его иной раз сложно

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, наружная реклама, размещение наружной рекламы, рекламный щит
РПК Гравитация

Опытные маркетологи рекомендуют придерживаться определенных правил:

  1. Креативный дизайн, которым хочется поделиться

Стоит разработать рекламную кампанию, которая будет вызывать интерес. Яркие плакаты, интересные слоганы и другие креативные проекты должны вызывать шумиху. Важно, чтобы наружная реклама обладала такими качества, в противном случае не стоит тратить ни денег, ни время.

  1. Лучше выбрать «дорогое», но многолюдное место

Ошибочно полагать, что выгодно разместить информацию на дешевых рекламных местах, но в большом количестве. В данном случае рекламные деньги будут потрачены впустую.

Секрет успеха – это привлечь внимания как можно большего количества людей. Выгодно разместить наружную рекламу в одном месте для того, чтобы получить сотни тысяч просмотров. Эффективность будет выше, чем разместить информацию на 5-10 площадках.

  1. Изучение конкурентов

Никогда нельзя пренебрегать возможности конкурентов, потому что это отрицательно может сказаться на вашей репутации. Надо выбирать места для размещения наружной рекламы, где фирмы-конкуренты не смогут «навредить». В противном случае вы останетесь не в выгодном положении.

  1. Минимум информации, максимум смысла

Человек уделяет лишь несколько секунд наружной рекламе. Не перегружайте информацией баннер. Простота – залог успеха. Заполучить внимание можно при помощи неординарного слогана и креативного изображения. Надо понимать, что основная цель наружной рекламы – это заинтриговать потенциального клиента. Её не используют для продажи. Яркие плакаты могут только привлечь внимание к компании, то есть вызвать интерес узнать больше информации.

Изготовлением и размещением должно заниматься агентство наружной рекламы. В таком случае можно рассчитывать на достижение поставленных целей.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню