icon

Эксперт «Лайм-Займ» выступил на первой конференции Центра Идентификации МТС

МФК Лайм-Займ

Эксперт «Лайм-Займ» выступил на первой конференции Центра Идентификации МТС

Product Owner МФК «Лайм-Займ» Валерий Гораш принял участие в конференции МТС Identity Day, которая прошла 16 ноября в Москве. Валерий Гораш вместе с другими экспертами в области антифрода обсудил, как бороться с социальной инженерией, быстрее и четче распознавать мошенников и защищать клиентов, сохраняя скорость работы.

IT мфо конференция информационные технологии AXENIX ПО софт SoftWell Navicon Konica Minolta Accenture займ медицина

20.11.2023 14:18

Оценка от партнеров: плюс / минус

Эксперт «Лайм-Займ» выступил на первой конференции Центра Идентификации МТС

Product Owner МФК «Лайм-Займ» Валерий Гораш принял участие в конференции МТС Identity Day, которая прошла 16 ноября в Москве. Валерий Гораш вместе с другими экспертами в области антифрода обсудил, как бороться с социальной инженерией, быстрее и четче распознавать мошенников и защищать клиентов, сохраняя скорость работы.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, IT, мфо, конференция
МФК Лайм-Займ

Валерий Гораш участвовал в панельной дискуссии «KYC и антифрод решения», в которой специалисты в области работы с внешними данными и борьбы с фродом обсудили, как обеспечить скорость и антифрод онбординга, не доставляя неудобств клиентам; насколько глобальным вызовом является социальная инженерия и какие еще вызовы ждут отрасль в 2023 году.

Вместе с экспертом «Лайм-Займ» в сессии участвовали представители Национального совета финансового рынка, «Авито», «МТС Банка», Notify VK и «Объединенного Кредитного Бюро».

В своем выступлении Валерий Гораш отметил, что в целом рынок реагирует на фрод одинаково и циклично:

«У нас давно есть разработанные риск-правила, мы регулярно проверяем, насколько они эффективны, отслеживаем вероятные угрозы и быстро купируем их», — сказал Валерий Гораш.

Он добавил, что процесс поиска решений для борьбы с фродом тоже должен быть непрерывным, чтобы предвосхищать новые сценарии мошенников. А для того, чтобы не доставлять неудобств клиентам, большинство схем проверки скрывают от пользователя.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню