читаем про "революцию текстов"

icon

iSpring выяснила предпочтения пользователей мобильных приложений для онлайн-обучения

Агентство iTrend

iSpring выяснила предпочтения пользователей мобильных приложений для онлайн-обучения

Большинство пользователей мобильных приложений для онлайн-обучения предпочитают использовать устройства Apple, Samsung и Xiaomi на русском языке. Для учебы они выбирают преимущественно дневное время. Причем проходят курсы как в будни, так и в выходные дни. К таким выводам пришли в компании iSpring, проанализировав поведение пользователей мобильного приложения iSpring Learn.

iSpring обучение образование информационные технологии ПО софт IT Accenture Navicon ИТ Нетрика облачные технологии Konica Minolta HRlink

24.10.2023 18:43

Оценка от партнеров: плюс / минус

iSpring выяснила предпочтения пользователей мобильных приложений для онлайн-обучения

Большинство пользователей мобильных приложений для онлайн-обучения предпочитают использовать устройства Apple, Samsung и Xiaomi на русском языке. Для учебы они выбирают преимущественно дневное время. Причем проходят курсы как в будни, так и в выходные дни. К таким выводам пришли в компании iSpring, проанализировав поведение пользователей мобильного приложения iSpring Learn.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, iSpring, обучение, образование, информационные технологии
Агентство iTrend

По данным исследования, чаще всего приложение iSpring Learn устанавливается на смартфоны и планшеты с ОС Android – они есть у 59,3% пользователей. На долю ОС iOS приходится 40,7% пользователей.

 

В числе брендов используемых устройств, помимо Apple, популярны Samsung и Xiaomi, набравшие по 20%. На третьем месте Huawei – его предпочитают 6% пользователей. Четвертую строчку занимает Realme, которым пользуются 3,5% человек, а замыкает пятерку лидеров Honor, набравший 1,5%.

 

Мобильное обучение на платформе iSpring наиболее популярно в России (78%), Узбекистане (6,5%), Казахстане (3%) и Беларуси (2,5%). Меньше всего дистанционно обучаются в странах Африки и Ближнего Востока, где и современные образовательные технологии менее развиты.

 

Среди городов по числу активных пользователей приложения лидируют Москва (32,3%), Санкт-Петербург (8%), Ташкент (5,8%), Екатеринбург (4,6%) и Нижний Новгород (3,1%).

 

Чаще всего, люди предпочитают учиться в рабочее время, в промежутке с 9 до 18 часов. В этот период была зафиксирована наибольшая активность в iSpring Learn. Вечером обучение проходят, в среднем, 10%. Не менее активны пользователи и в выходные дни – в субботу и воскресенье учебой занимаются 32%. Не самым популярным днем для обучения оказалась среда.

 

«Сегодня людям важна возможность учиться в любое время и в любом месте. Поэтому, ориентация на пользователя, его предпочтения – это ключевой тренд и фактор успеха мобильного обучения. Используя результаты исследования, мы можем улучшать наши продукты, и предлагать клиентам наиболее удобные, качественные инструменты, адаптированные под разные типы мобильных устройств и операционных систем. Такие данные будут полезны всем разработчикам дистанционных курсов, а также компаниям, желающим внедрить мобильное обучение для сотрудников. Они смогут заранее сформировать портрет пользователей, учесть их технические возможности и успешно запустить продукт», – прокомментировала Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.

 

Исследование проведено в сентябре 2023 года. Команда iSpring проанализировала данные более 79 тысяч пользователей бесплатного мобильного приложения iSpring Learn. В мобильных маркетплейсах Google Play и AppStore у него зафиксировано более 500 000 скачиваний.

 

iSpring Learn позволяет проходить онлайн-обучение в удобное время с телефона и планшета. Все материалы автоматически подстраиваются под размер экрана, а самые важные можно сохранять в устройство, чтобы изучать даже без доступа в интернет. Для учебы нужен доступ в аккаунт iSpring Learn.

 

О компании

iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. 

 

Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.

 

iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения. 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню