читаем про "революцию текстов"

icon

4 самых распространенных мифов, связанных с наружной рекламой

РПК Гравитация

4 самых распространенных мифов, связанных с наружной рекламой

Ошибочно полагать, что вся наружная реклама является эффективной. Безусловно, в руках профессионалов она является рабочим инструментом. В данной статье мы собрали 4 ложных убеждений, с которыми должен познакомиться каждый рекламодатель.

наружная реклама уличная реклама продвижение товаров рекламный щит размещение наружной рекламы агентство наружной рекламы Светодиодные вывески реклама эффективность Реклама

23.10.2023 14:43

Оценка от партнеров: плюс / минус

4 самых распространенных мифов, связанных с наружной рекламой

Ошибочно полагать, что вся наружная реклама является эффективной. Безусловно, в руках профессионалов она является рабочим инструментом. В данной статье мы собрали 4 ложных убеждений, с которыми должен познакомиться каждый рекламодатель.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, наружная реклама, уличная реклама, продвижение товаров
РПК Гравитация

Миф 1. Наружная реклама принесет активный приток клиентов

Уличная агитация не дает быстрых результатов. Нельзя повесить баннер и ждать в первую неделю увеличения прибыли. Рекламные носители в большей степени работают на узнаваемость бренда. Потенциальный покупатель обязательно вспомнит про него, когда у него возникнет необходимость приобрести рекламируемый товар.

Миф 2. Центр города – лучшее место для размещения

Чаще всего рекламодатели ориентируются тем, что здесь много пешеходов и транспорта, поэтому наружная реклама не останется без внимания. Как показывают исследования, в центре реже люди обращают внимание на рекламные конструкции. В часы пик людям вообще не до этого, они объезжают центр любыми путями. Стоит приглядеться к жилым районам, где сосредоточена потенциальная аудитория.

Миф 3. Размещать надо возле офиса/торговой точки

Надо понимать, что люди, которые живут возле представительства компании, и так знают о ней. Не стоит перебарщивать с рекламными носителями в локации, где сосредоточен бизнес. Уделить внимания надо зонам, где есть потенциальная аудитория. Не стоит бояться привлекать людей с другого конца города.

Миф 4. Чем больше рекламы, тем лучше

Стоит использовать одну качественную рекламу, чем множество экономных. Не стоит в каждом свободном месте размещать свое сообщение. Важно понимать механизм работы наружной рекламы. Она воспринимается эмоциями, поэтому экономить на подачи информации нельзя.

Рекламодатель должен рационально использовать инструменты. Важно выстроить баланс между качеством, количеством и ценой. Заказать наружную рекламу – не равно добиться поставленной цели. Надо создать стратегию продвижения товаров и услуг. В таком случае результаты будут реальными.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню