читаем про "революцию текстов"

icon

Кузбасс развивает региональную систему телемедицинских консультаций вместе с «Нетрикой Медициной»

Агентство iTrend

Кузбасс развивает региональную систему телемедицинских консультаций вместе с «Нетрикой Медициной»

В Кемеровской области запущена в работу региональная телемедицинская информационная система. Решение разработано на базе сервиса «N3.Телемедицинские консультации» компании «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).

Нетрика медицина информационные технологии Кемерово ПО IT софт Accenture Navicon ИТ облачные технологии Konica Minolta здоровье HRlink

03.10.2023 18:32

Оценка от партнеров: плюс / минус

Кузбасс развивает региональную систему телемедицинских консультаций вместе с «Нетрикой Медициной»

В Кемеровской области запущена в работу региональная телемедицинская информационная система. Решение разработано на базе сервиса «N3.Телемедицинские консультации» компании «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Нетрика, медицина, информационные технологии, Кемерово
Агентство iTrend

Система внедрена командой «Нетрики медицины» совместно с Кузбасским областным медицинским информационно-аналитическим центром (КОМИАЦ).  Сегодня к системе подключены 90 медицинских организаций. 

 

Новая система заменила прежнее решение, которое не позволяло взаимодействовать с федеральными сервисами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Платформа, разработанная «Нетрикой Медициной», интегрирована как с ГИС региона, так и с ЕГИСЗ. В частности, она позволяет передавать протоколы ТМК – результаты проведенных консультаций – в федеральный Реестр электронных медицинских документов (РЭМД).

 

«Региональная телемедицинская информационная система – часть государственной информационной системы здравоохранения Кузбасса. Система ТМК помогает региону решать крайне важную задачу по консультированию медицинского персонала, работающего на труднодоступных территориях. Такие консультации способствуют равному доступу всех граждан к высококвалифицированной медицинской помощи, позволяют оперативно принимать решения в сложных клинических случаях или экстренных ситуациях, когда речь идет о жизни пациента», – отмечает директор КОМИАЦ Олеся Приндуль.  

 

«Бесшовному» внедрению новой системы помог этап тестирования, который проводился с участием двух пилотных клиник и занял три месяца. Следом регион провел масштабную работу, включавшую в том числе обучение медицинского персонала, донастройку процессов внутри медицинских учреждений, разработку протокола ТМК в формате электронного документа.

 

В результате число проведенных в регионе ТМК увеличилось более чем в четыре раза: с 1057 в прошлом году до 4482 в текущем. Кроме того, в 2023 году консультации охватили все районы Кемеровской области, включая самые отдаленные. Наибольшее число ТМК медики Кузбасса провели по направлениям «Кардиология» (754) и «Онкология» (435).

Сервис ТМК связывает между собой врачей из городов и территорий, которые разделяют сотни километров. Так, медикам из Прокопьевска удалось спасти пострадавшего в ДТП пациента благодаря телемедицинской консультации, проведенной с коллегами из Кемерово.

 

В 2023 году в Кемеровской области также заработали ТМК в формате «врач – пациент». Решение развернуто на базе регионального портала пациента, обновленного весной этого года при участии специалистов компании «Нетрика Медицина». Ежедневно порталом пользуются около 1,2 тысяч жителей Кузбасса.

 

О компании «Нетрика Медицина»

«Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на создании государственных информационных систем регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню