читаем про "революцию текстов"

icon

Продвижение частной клиники с помощью наружной рекламы

РПК Гравитация

Продвижение частной клиники с помощью наружной рекламы

Медицинскими услугами пользуются все. Популярность частных клиник растет с каждым годом. Удобно прийти, не ждать в очереди, сдать нужные анализы и получить заключение. Сегодня в каждом крупном городе России есть множество частных клиник, оказывающих определенный спектр услуг.

наружная реклама уличная реклама рекламный щит продвижение товаров размещение наружной рекламы агентство наружной рекламы Светодиодные вывески реклама эффективность Реклама

21.09.2023 12:57

Оценка от партнеров: плюс / минус

Продвижение частной клиники с помощью наружной рекламы

Медицинскими услугами пользуются все. Популярность частных клиник растет с каждым годом. Удобно прийти, не ждать в очереди, сдать нужные анализы и получить заключение. Сегодня в каждом крупном городе России есть множество частных клиник, оказывающих определенный спектр услуг.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, наружная реклама, уличная реклама, рекламный щит
РПК Гравитация

Наружная реклама позволяет продвигать медицинские услуги. Она подходит медицинским клиникам разного направления, будь то сфера стоматологии, пластической хирургии и так далее. Выбирая размещение рекламы на улицах города, можно рассчитывать на достижение результата. Как показывает практика, такой информации доверяют, она не вызывает негативные эмоции.

Что использовать?

Для продвижения медицинского центра можно арендовать рекламные щиты. Это позволит привлечь внимание новой аудитории, когда бывает периодически вблизи вашего медицинского учреждения. Стоит информировать не только о действующих акциях, но и об актуальных услугах.

Если ваша клиника имеет несколько филиалов, то стоит арендовать рекламные щиты, которые находятся вблизи центральных улиц и магистралей. Такой метод позволяет оповестить о деятельности компании максимальное количество людей.

Стоимость наружной рекламы разная. Она зависит от 2-х факторов:

  • формат;
  • местонахождение конструкции.

Цена возрастает в зависимости от города, популярности локации и длительности самой рекламной кампании.

Полезные рекомендации

При разработке дизайна наружной рекламы стоит использовать белый и синий цвет. Они символизируют стерильную чистоту. На рекламном щите надо разместить не только тематическую картинку, но и фирменный логотип клиники. Это позволит создать прочную ассоциацию. Если речь о стоматологической клиники, то можно использовать картинку красивой улыбки или здоровых зубов. Для клиники пластический хирургии – картинки «до» и «после» преображения.

Наружная реклама должна быть позитивной и настраивать на выздоровление. Не забывайте про текст, он должен быть кратким и понятным. А сам шрифт – читабельным с большого расстояния. Действуйте, результат не заставит себя ждать.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню