читаем про "революцию текстов"

icon

«1С-Рарус» создал цифровую систему взаимодействия с потребителями в «Самарской сетевой компании»

Екатерина Соболева

«1С-Рарус» создал цифровую систему взаимодействия с потребителями в «Самарской сетевой компании»

В «Самарской сетевой компании» автоматизировано технологическое присоединение потребителей к сети энергоснабжения, учет и начисление потребленной электрической энергии. Созданные отраслевые подсистемы интегрированы с учетной системой компании и клиентским веб-сервисом.

1С-Рарус 1С:Предприятие 8 АО «Самарская сетевая компания» автоматизация 1С управление ERP 1С:Предприятие 1С:ERP 1С:CRM торговля производство транспорт

11.09.2023 15:21

Оценка от партнеров: плюс / минус

«1С-Рарус» создал цифровую систему взаимодействия с потребителями в «Самарской сетевой компании»

В «Самарской сетевой компании» автоматизировано технологическое присоединение потребителей к сети энергоснабжения, учет и начисление потребленной электрической энергии. Созданные отраслевые подсистемы интегрированы с учетной системой компании и клиентским веб-сервисом.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, 1С-Рарус, 1С:Предприятие 8, АО «Самарская сетевая компания»
Екатерина Соболева

Команда «1С‑Рарус» в г. Самаре завершила проект по созданию цифровой системы взаимодействия с потребителями в «Самарской сетевой компании».

АО «Самарская сетевая компания» отвечает за транспортировку электроэнергии и обслуживает подстанции, воздушные и кабельные линии в 34 муниципалитетах Самарской области. В компании работает 2 800 сотрудников.

В ходе проекта разработаны 2 подсистемы на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Подсистема «Учет электрической энергии» для учета и начисления потребленной электроэнергии уже апробирована и успешно используется в «Самарской сетевой компании».

Новая подсистема «Автоматизированное рабочее место „Центр обслуживания потребителей“» (далее «Центр обслуживания потребителей») автоматизировала процесс технологического присоединения потребителей к сети энергоснабжения. С помощью подсистемы частные лица и организации оформляют заявки на подключение к электросетям «Самарской сетевой компании», получают консультации. Автоматизировано 200 рабочих мест.

Результаты внедрения подсистемы «Центр обслуживания потребителей»

• Процедура технологического присоединения к электрическим сетям переведена в цифровой формат: от момента подачи заявки потребителем — до момента получения технических условий.

• Увеличена скорость реакции «Самарской сетевой компании» на обращения потребителей. В 2 раза сокращены сроки обработки документации.

• Обеспечен постоянный контроль за сроками предоставления документов потребителям согласно действующему законодательству РФ.

• Подсистема интегрирована с основной учетной системой компании «1С:Управление производственным предприятием». Из «Центра обслуживания потребителей» в 1С:УПП передаются сведения о потребителях и договорах на технологическое присоединение, а обратно возвращаются данные о поступивших оплатах.

• Выполнена интеграция с «Личным кабинетом потребителя» — веб-сервисом на сайте компании для подачи обращений и заявок на технологическое присоединение, отслеживания их исполнения, записи на приём, передачи показаний потребленной электроэнергии, договоров и статусов их согласования.

Савиных Александр Юрьевич, начальник управления ИТ, АО «Самарская сетевая компания»

«Благодаря автоматизации и интеграции подсистем с сервисом „Личный кабинет» мы отказались от бумажных и отдельных разрозненных электронных документов. Наш партнер, самарский филиал „1С‑Рарус», организовал линию поддержки системы и пользователей. Поддерживается необходимая производительность и стабильность системы. Реализовано большое количество доработок и улучшений, что существенно повысило скорость и удобство работы пользователей в системе».


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню