читаем про "революцию текстов"

icon

Ленско-Камчатская железнодорожная магистраль

Коммуникационное агентство

Ленско-Камчатская железнодорожная магистраль

Строительство Ленско-Камчатской железной дороги является социально-важным проектом.

РЖД инфраструктура регионы транспортная инфраструктура Транспорт SIMETRA транспорт информационные технологии Энергетика А+С Транспроект ТЭК софт БАМ

31.08.2023 22:25

Оценка от партнеров: плюс / минус

Ленско-Камчатская железнодорожная магистраль

Строительство Ленско-Камчатской железной дороги является социально-важным проектом.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, РЖД, инфраструктура, регионы
Коммуникационное агентство

Появление на Камчатке железнодорожной инфраструктуры позволит соединить регион с Восточной Сибирью и югом Дальнего Востока, а также обеспечит развитие другим регионам - Якутии, Магаданской области и Чукотскому автономному округу. Однако, проект действительно сложный и дорогой: строительство железной дороги из Якутска в Магадан в прошлом году оценивалась в сумму от 830 млрд до 1,7 трлн рублей. Кроме того, при строительстве Ленско-Камчатской железной дороги необходимо создать круглогодичную железнодорожную паромную переправу через Пенжинскую губу на Охотском море. Ее работа зимой должна поддерживаться ледоколами, что значительно увеличит стоимость проекта. 
Скорее всего, Ленско-Камчатская магистраль так и не будет построена. Причин для этого несколько: низкая окупаемость из-за высокой стоимости в связи с геоморфологическими и климатическими условиями, необходимостью прокладывать тоннели. Кроме того, грузопоток Камчатского края не так велик, чтобы строить железную дорогу, - доставки морскими перевозчиками достаточно. 
Автор материала: Генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню