читаем про "революцию текстов"

icon

Современные инфраструктурные решения для беспилотных поездов

Коммуникационное агентство

Современные инфраструктурные решения для беспилотных поездов

Для запуска беспилотных поездов необходима цифровизация железнодорожной инфраструктуры. Это подразумевает оснащение платформ, станций, железнодорожных линий ограждениями, датчиками, камерами на базе технического зрения, что достаточно дорого, особенно на протяженных маршрутах.

РЖД инфраструктура Строительство строительство VSN Realty транспортная инфраструктура Москва Транспорт недвижимость Подмосковье транспорт информационные технологии SIMETRA

30.06.2023 08:31

Оценка от партнеров: плюс / минус

Современные инфраструктурные решения для беспилотных поездов

Для запуска беспилотных поездов необходима цифровизация железнодорожной инфраструктуры. Это подразумевает оснащение платформ, станций, железнодорожных линий ограждениями, датчиками, камерами на базе технического зрения, что достаточно дорого, особенно на протяженных маршрутах.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, РЖД, инфраструктура, Строительство
Коммуникационное агентство

Без таких технологий движение беспилотных поездов невозможно, так как если состав не оснащен оборудованием, способным распознавать объекты на определенном расстоянии и адекватно реагировать на них, это может привести к аварии.
Цифровизация железнодорожных перевозок имеет значимый экономический эффект. Прежде всего, отсутствие рисков аварий из-за человеческого фактора. Кроме того, инновационные технологии на базе искусственного интеллекта и технического зрения позволяют собирать и анализировать всю информацию о составе, рассчитывать амортизацию и прогнозировать время обслуживания или ремонта локомотивов и вагонов. Все это позволит сократить издержки на ликвидацию последствий аварии или выхода техники из строя.
На сегодняшний день развитие сегмента беспилотного железнодорожного транспорта тормозят отсутствие технологического суверенитета нашей страны и невозможность замены ряда импортных решений. Например, продуктов Siemens, которые необходимы для поездов четвертого уровня автоматизации (УА4 – полная автоматизация). Также уход западных вендоров существенно усложнил и сделал дороже разработку оборудования и ПО для беспилотного железнодорожного транспорта: из-за роста цен комплектующих для комплексов автоматизации из Европы, стоимости их ввоза по параллельному импорту и сертификации альтернативных компонентов.
Автор материала: Генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню