Как супермаркеты заставляют нас тратить больше
Как супермаркеты заставляют нас тратить больше
Благодаря многолетней практике маркетинговых исследований, современные торговые сети получили очень эффективные инструменты по работе с покупателями. Но зная о них, можно уберечь себя от лишних трат.
# Маркетинг #Психология потребления #Финансовая грамотность
05.06.2023 17:24
Правообладатель: Тимофей Башлыков
Оценка от партнеров: плюс / минус
Супермаркеты используют различные методы, чтобы заставить покупателей тратить больше денег. К числу таких способов стимуляции покупок можно отнести:
1. Расположение товаров. Супермаркеты часто размещают наиболее дорогие товары на видных местах, чтобы привлечь внимание покупателей.
2. Акции и специальные предложения. Супермаркеты применяют такие схемы, как скидки на товары при покупке определенного количества или бесплатные товары в дополнение к покупке на определенную сумму или к количеству.
3. Специальные ценники. Супермаркеты могут использовать цветную маркировку ценников, чтобы привлекать внимание покупателей и продвигать различные товары.
4. Использование кассовой зоны. Супермаркеты могут размещать некоторые виды товаров у кассы, их покупатели, как правило, приобретают в последний момент, зачастую спонтанно.
Могут быть использованы и другие методы.
Как избежать подобного манипулирования и не делать ненужных покупок?
1. Составьте список покупок. Планирование покупок поможет вам избежать покупки вещей, которые вам не нужны, и поможет сконцентрироваться на том, что вам действительно нужно.
2. Сравнивайте цены. Сравнение цен на одинаковые товары в разных магазинах позволит выбрать оптимальное сочетание цены и качества.
3. Не спешите покупать. Перед тем, как сделать покупку, подумайте хорошо, стоит ли это именно эту сумму денег и нужно ли это вам сейчас.
4. Изучайте маркировку на упаковках. Иногда, маркировка на упаковках может содержать информацию, которая может быть важна для совершения покупки. Изучите ее, чтобы не попасть в ловушку маркетинга.
5. Игнорируйте рекламу, особенно очень яркую и броскую.
6. Занимайтесь шоппингом с партнером, с которым можно посоветоваться и обсудить выбор продуктов или товаров.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0