читаем про "революцию текстов"

icon

Наиболее популярной целью получения кредита наличными традиционно является ремонт

Пресс- служба

Наиболее популярной целью получения кредита наличными традиционно является ремонт

Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов, посвященный востребованности банковских кредитов и целях их использования. В опросе приняло участие 734 человека, которые на протяжении последних 12 месяцев оформили кредит наличными. Они проживают в 8 федеральных округах. Возраст респондентов находился в пределах от 20 до 66+ лет. Распределение мужчин и женщин составило 40% и 60% соответственно

Наиболее популярной целью получения кредита наличными традиционно является ремонт ХКФ банк Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов посвященный востребованности банковских кредитов и целях их использования Банк Хоум Кредит продлевает акцию по бесплатному снятию наличных с кредитной карты Хоум Опрос банка Хоум Кредит: россияне адаптируются к новым условиям онлайн-шопинга Станислав Дужинский аналитик Банка Хоум Кредит Банк Хоум Кредит снизил минимальную ставку по кредитам наличными до 4 9% Оксана Байда директор департамента необеспеченного кредитования Банка Хоум Кредит Банк Хоум Кредит повышает гарантированные ставки по вкладам

16.04.2023 20:39

Оценка от партнеров: плюс / минус

Наиболее популярной целью получения кредита наличными традиционно является ремонт

Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов, посвященный востребованности банковских кредитов и целях их использования. В опросе приняло участие 734 человека, которые на протяжении последних 12 месяцев оформили кредит наличными. Они проживают в 8 федеральных округах. Возраст респондентов находился в пределах от 20 до 66+ лет. Распределение мужчин и женщин составило 40% и 60% соответственно

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Наиболее популярной целью получения кредита наличными традиционно является ремонт, ХКФ банк, Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов, посвященный востребованности банковских кредитов и целях их использования
Пресс- служба

2RanykNMsKN

 

Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов, посвященный востребованности банковских кредитов и целях их использования. В опросе приняло участие 734 человека, которые на протяжении последних 12 месяцев оформили кредит наличными. Они проживают в 8 федеральных округах. Возраст респондентов находился в пределах от 20 до 66+ лет. Распределение мужчин и женщин составило 40% и 60% соответственно.

Наиболее популярной целью получения кредита наличными традиционно является ремонт. Его выбрало 34,7% опрошенных. На втором месте по популярности – совершение крупной покупки (мебели, дорогой одежды, бытовой техники и пр.) – 22,8%. На третьем месте находится рефинансирование ранее полученных кредитов – 14,0%. Далее следует частичное или полное финансирование покупки автомобиля (10,5%), недвижимости (4,6%), медицинские услуги (4,0%), поддержка своего бизнеса (3,3%), отпуск (2,9%), ремонт автомобиля (2,5%), личные нужды (2,2%). Также многие люди брали кредиты на обучение, строительство, свадьбу и прочие семейные события.

Получать новый кредит сейчас планирует 20,2% от опрошенных. Однозначно не планируют в ближайшее время получать новый кредит 72,8%. Затруднились с ответом 6,8%. Основной причиной нежелания оформить новый кредит люди назвали отсутствие необходимости (69,5%), недостаточность средств для выплаты еще одного кредита (26,2%), невыгодные условия по кредитам отметили всего 2,8%, еще 0,7% считают, что сейчас непростое время и предпочитают подождать с новыми обязательствами. 

Среди тех, кто планирует оформить новый кредит, основной целью стало рефинансирование ранее взятых кредитов (35,4%). На втором месте – ремонт (30,4%). На третьем – крупная покупка (10,1%). Далее можно назвать приобретение недвижимости (8,8%), поддержание своего бизнеса (2,7%), отпуск (1,4%). Кроме того, часть респондентов готовы взять кредит на обучение, медицинские услуги и прочие цели.

Самым популярным сейчас кредитом является нецелевой кредит наличными, его назвали 77,7% людей, которые планируют взять новый кредит. Затем следуют автокредит (8,1%), ипотека (6,8%), специальные кредиты на рефинансирование имеющейся задолженности (6,1%), POS-кредит (2,7%) и кредитная карта (2,7%).

Самая привлекательная сумма кредита находит в пределах от 300 до 600 тыс. рублей – ее выбрали 25,7%. На втором месте кредиты с суммой от 100 до 300 тыс. рублей – 23,6%. На третьем месте кредиты с суммой свыше 1 млн. рублей (20,3%). Затем следуют кредиты с суммой 50-100 тыс. рублей (12,8%), от 600 тыс. рублей до 1 млн рублей (12,2%). Кредит с суммой менее 50 тыс. рублей привлекли 3,4% людей.

Наиболее привлекательный срок для нового кредита – от 3 до 5 лет (48%). На втором месте кредиты от 1 года до 3 лет (23,0%). На третьем – более 5 лет (22,3%). Кредиты до 1 года интересны всего для 6,8%

«Последнее время мы видим рост востребованности кредитов наличными. Во-первых, это связано с адаптацией экономики к новым условиям. Во-вторых, люди в преддверии теплых месяцев традиционно готовятся к обустройству квартир и дач. Также на фоне снижения ставок многие люди сейчас готовы рефинансировать ранее взятые кредиты на более выгодных условиях. В Банке Хоум Кредит мы самым внимательным образом следим за рыночными трендами и готовы предлагать своим клиентам те продукты, которые им действительно интересны. Именно поэтому мы ожидаем усиления выдач этих кредитов наличными в ближайшее время», - сообщила Оксана Байда, директор по денежным кредитам и онлайн сервисам Банка Хоум Кредит.    

 Peклaмa, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ИНН 7735057951


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню