читаем про "революцию текстов"

icon

«Теперь мы видим все слабые места в компании и знаем, что с этим делать», — результат Дениса Высоцкого после Business Booster MBA

Александр Высоцкий

«Теперь мы видим все слабые места в компании и знаем, что с этим делать», — результат Дениса Высоцкого после Business Booster MBA

Денис Высоцкий, руководитель в компании по производству и продаже мебели «Мастер мебель», прошел курс Business Booster MBA (Школа руководителей). В его подчинении около 30 сотрудников.

Александр Высоцкий Visotsky Inc. Business Booster Business Booster MBA Бизнес Бустер Бизнес Бустер Высоцкий отзывы отзывы высоцкий консалтинг Высоцкий Консалтинг Visotsky Consulting бизнес интервью система эффективного бизнеса систематизация бизнеса СЭБ Интервью Бизнес Школа Владельцев Бизнеса

21.02.2023 10:24

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Теперь мы видим все слабые места в компании и знаем, что с этим делать», — результат Дениса Высоцкого после Business Booster MBA

Денис Высоцкий, руководитель в компании по производству и продаже мебели «Мастер мебель», прошел курс Business Booster MBA (Школа руководителей). В его подчинении около 30 сотрудников.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Александр Высоцкий, Visotsky Inc., Business Booster, Business Booster MBA, Бизнес Бустер, Бизнес Бустер Высоцкий, отзывы, отзывы высоцкий консалтинг
Александр Высоцкий

Поделитесь впечатлениями о курсе.

Меня больше всего впечатлил такой инструмент как Рекомендательный совет. Мы недавно его у себя внедрили, провели уже четыре раза. И результат потрясающий! Я не ожидал такой энтузиазм среди руководителей. Но они воодушевились идеей, мы активно обсуждаем вопросы и таким образом находит слабые места. Еще у нас заработал Информационный центр организации, который тоже помогает увидеть, где мы недоработали. Благодаря этим инструментам мы принимаем решения, у нас есть понимание дальнейших действий. А на следующих Рекомендательных советах мы смотрим, что получилось решить, а что пока нет. Мы начали смотреть на компанию как бы сверху и видеть, где у нас слабые места. 

Как сотрудники восприняли изменения?

Теперь все сотрудники работают на достижение общей цели, они заряжены на результат, следят за статистиками. Они научились планировать и благодаря этому стали более ответственными. Перед каждым Рекомендательным советом мы собираем все эти данные.

Что было сложнее всего?

Тактическое планирование. Это был очень сложный инструмент для меня. Но я понимаю, что без этого никак. Тем более, когда мы внедряли Рекомендательный совет, я понял, что все инструменты, которые нам дали на Busines Booster — они все необходимы и, действительно, работают.  Это помогает нам развиваться. 

Еще сложно быть председателем Рекомендательного совета. Во время работы все отклонялись от темы, нужно было вовремя это замечать и аккуратно направлять их в нужную сторону. Но мы в начале пути, думаю, со временем будет уже проще. Еще понял, как важно следить за временем. Наш первый Рекомендательный совет занял у нас 4 часа. А в последний раз уже уложились в 1 час 20 минут. 

Что еще планируете внедрить?

Мы в процессе внедрения Финансовых заявок. Это будет полезно для руководителей. Этот инструмент поможет всем нам правильно распоряжаться бюджетом. 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню