читаем про "революцию текстов"

icon

SMM-менеджер и перспектива роста

Сергей Иванов

SMM-менеджер и перспектива роста

SMM-менеджер: как освоить, где учиться и как построить карьеру по востребованной специальности

http://smmmenedger.unisender.cc

самообучение удаленка доход саморазвитие бизнес предприниматель веб-программирование добиться цели воплощение мечты успех ИТ ICL Техно коронавирус

16.12.2022 14:28

Оценка от партнеров: плюс / минус

SMM-менеджер и перспектива роста

SMM-менеджер: как освоить, где учиться и как построить карьеру по востребованной специальности

http://smmmenedger.unisender.cc

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, самообучение, удаленка, доход
Сергей Иванов

Профессия SMM-менеджер: как освоить, где учиться и как построить карьеру

Согласно исследованию известного издательства, в первом квартале 2022 года объем продаж через соцсети в России вырос более, чем на 30%. Между веб-сайтом и социальными площадками люди выбирают второе, из-за яркого визуального контента.

Чем занимается SMM-менеджер

SMM-менеджер занимается продвижением компании через социальные сети и он должен действительно хорошо разбираться в принципах их работы. Специалист может быть универсалом или сконцентрироваться на 1-2 площадках. Работа с одним направлением позволяет быстрее добиться экспертности, но при этом существенно сужает круг клиентов. В основном бренды продвигаются на таких площадках, как:

Instagram;
Facebook;
Youtube;
«Вконтакте»;
Яндекс.Дзен;
TikTok;
Twitter.

Одними из задач SMM-менеджера являются:

формирование стратегии продвижения;
работа с имиджем и репутацией на SMM-площадках;
повышение лояльности подписчиков;
привлечение новых участников в сообщества;
подготовка и публикация постов;
поддержание активности в соцсетях и т.д.

В отличие от таргетолога, SMM-менеджер занимается не настройкой рекламы - он определяет стратегию продвижения и формирует задачи для других сотрудников — фотографа, оператора, копирайтера, дизайнера, следя за правильностью их выполнения.

Востребованность профессии на рынке труда

Профессия очень востребована: согласно исследованию портала Headhunter, с 2016 до 2021 год количество вакансий для SMM-менеджеров в России выросло в 3 раза. 
SMM-менеджер может работать в качестве фрилансера. В этом случае он самостоятельно формирует свой доход, выставляя конкретную цену за ведение аккаунта в месяц. 

И как следствие, уровень зарплаты фрилансера определяют:его работоспособность, опыт и навыки самопрезентации.
Наемные SMM-менеджеры получают установленную зарплату.

Обучить SMM-менеджменту предлагают все больше онлайн-школ. Но здесь важно сделать правильный выбор - соотношение цены и качества предлагаемого материала. Рекламное агентство Convert Monster является лидером в данном сегменте.  Такие моменты, как насыщенная программа, удобное время для прохождения обучения и другие преимущества у данного агентства.
Предлагаю ознакомиться с данной профессией поближе. Это можно сделать, перейдя по ссылке:

http://smmmenedger.unisender.cc
 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню