SMM-менеджер и перспектива роста
SMM-менеджер и перспектива роста
SMM-менеджер: как освоить, где учиться и как построить карьеру по востребованной специальности
самообучение удаленка доход саморазвитие бизнес предприниматель веб-программирование добиться цели воплощение мечты успех ИТ ICL Техно коронавирус
16.12.2022 14:28
Правообладатель: Сергей Иванов
Оценка от партнеров: плюс / минус
Профессия SMM-менеджер: как освоить, где учиться и как построить карьеру
Согласно исследованию известного издательства, в первом квартале 2022 года объем продаж через соцсети в России вырос более, чем на 30%. Между веб-сайтом и социальными площадками люди выбирают второе, из-за яркого визуального контента.
Чем занимается SMM-менеджер
SMM-менеджер занимается продвижением компании через социальные сети и он должен действительно хорошо разбираться в принципах их работы. Специалист может быть универсалом или сконцентрироваться на 1-2 площадках. Работа с одним направлением позволяет быстрее добиться экспертности, но при этом существенно сужает круг клиентов. В основном бренды продвигаются на таких площадках, как:
Instagram;
Facebook;
Youtube;
«Вконтакте»;
Яндекс.Дзен;
TikTok;
Twitter.
Одними из задач SMM-менеджера являются:
формирование стратегии продвижения;
работа с имиджем и репутацией на SMM-площадках;
повышение лояльности подписчиков;
привлечение новых участников в сообщества;
подготовка и публикация постов;
поддержание активности в соцсетях и т.д.
В отличие от таргетолога, SMM-менеджер занимается не настройкой рекламы - он определяет стратегию продвижения и формирует задачи для других сотрудников — фотографа, оператора, копирайтера, дизайнера, следя за правильностью их выполнения.
Востребованность профессии на рынке труда
Профессия очень востребована: согласно исследованию портала Headhunter, с 2016 до 2021 год количество вакансий для SMM-менеджеров в России выросло в 3 раза.
SMM-менеджер может работать в качестве фрилансера. В этом случае он самостоятельно формирует свой доход, выставляя конкретную цену за ведение аккаунта в месяц.
И как следствие, уровень зарплаты фрилансера определяют:его работоспособность, опыт и навыки самопрезентации.
Наемные SMM-менеджеры получают установленную зарплату.
Обучить SMM-менеджменту предлагают все больше онлайн-школ. Но здесь важно сделать правильный выбор - соотношение цены и качества предлагаемого материала. Рекламное агентство Convert Monster является лидером в данном сегменте. Такие моменты, как насыщенная программа, удобное время для прохождения обучения и другие преимущества у данного агентства.
Предлагаю ознакомиться с данной профессией поближе. Это можно сделать, перейдя по ссылке:
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0