Utrace приглашает на вебинар «Работа с данными ГИС МТ "Честный знак"»
Utrace приглашает на вебинар «Работа с данными ГИС МТ "Честный знак"»
30 ноября в 11:00 состоится практический вебинар по работе с аналитическими данными ГИС МТ «Честный знак».
вебинар Аналитика ГИС Utrace информационные технологии маркировка аналитика Teradata Фармацевтика облачные технологии Navicon 1С Scloud IT
23.11.2022 09:51
Правообладатель: Агентство iTrend
Оценка от партнеров: плюс / минус
На вебинаре эксперты Utrace, российского разработчика решений для сериализации товаров, расскажут о том, как компании могут получать данные о собственной продукции на всех участках товаропроводящей цепи и использовать их для роста и масштабирования бизнеса. Мероприятие будет интересно руководителям компаний, коммерческим директорам и директорам по маркетингу, supply chain-директорам, IT-директорам и аналитикам.
Осенью стали доступны аналитические данные ГИС МТ «Честный знак» через API. Сейчас информацию о количестве проданных товаров и товаров в обороте, данные о регистрации и средние розничные цены на уровне субъектов РФ, а также многие другие сведения можно получить в автоматическом режиме через ГИС МТ «Честный знак». А ведь не так давно эти огромные массивы данных компании вынуждены были приобретать у участников рынка товаропроводящей цепи.
На вебинаре эксперты Utrace расскажут о том, как грамотная работа с аналитическими данными ГИС МТ может стать драйвером для изменения ключевых бизнес-процессов предприятия, от планирования и анализа эффективности промоакций до вывода на рынок новых товаров. Они поделятся информацией о том:
- Какие отчеты и данные доступны уже сейчас в ГИС МТ
- Реальный опыт работы с данными
- Потенциальные сценарии использования данных из ГИС МТ
Дата трансляции: 30 ноября
Время трансляции: 11:00 – 12:30
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации по ссылке: https://utrace.ru/events/rabota-s-dannymi-gis-mt/
Справка о системе:
ГИС МТ «Честный знак» — это национальная система маркировки и прослеживания товаров из разных категорий, цель которой – гарантировать потребителям подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции. Сегодня система аккумулирует данные о маркировке молочной продукции, упакованной воды, одежды, обуви, парфюмерной продукции, табачных изделий, лекарств, фотоаппаратов, автопокрышек и шин. Это огромный массив отраслевых данных, имея доступ к которым руководители предприятий, коммерческие отделы и департаменты по логистике смогут принимать правильные решения, основанные на достоверных источниках.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0