читаем про "революцию текстов"

icon

Более 30% полисов ОСАГО продаются через цифровые каналы

Коммуникационное агентство

Более 30% полисов ОСАГО продаются через цифровые каналы

Россияне все чаще приобретают ОСАГО через онлайн каналы продаж – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. Так, с января по октябрь 2022 года доля продаж в ВСК через цифровые сервисы, в частности мобильное приложение и сайт выросла до 33% (рост на 19%). 

Общество ОСАГО цифровые каналы взаимодействия ВСК медицина Авто общество СТРАХОВАНИЕ Здоровье СТРАХОВАНИЕзу ФНКЦ Медицина финансы

18.11.2022 18:22

Оценка от партнеров: плюс / минус

Более 30% полисов ОСАГО продаются через цифровые каналы

Россияне все чаще приобретают ОСАГО через онлайн каналы продаж – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. Так, с января по октябрь 2022 года доля продаж в ВСК через цифровые сервисы, в частности мобильное приложение и сайт выросла до 33% (рост на 19%). 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Общество, ОСАГО, цифровые каналы взаимодействия
Коммуникационное агентство

В топ каналов, где страхователи чаще всего покупают полис автогражданки, входят также маркетплейсы (11%), агентские (48%) продажи, а также продажи в офисах компании (9%) и через автодилеров (6%) . 

Самый динамичный рост по итогам 3 квартала продемонстрировали продажи через маркетплейсы, пик пришелся на октябрь – 23% от общего числа оформленных через данные сервисы полисов. В целом, в третьем квартале 2022 года объем проданных через онлайн-агрегаторы ОСАГО вырос в 3,6 раз по сравнению со вторым кварталом. 

Также, по итогам июля-сентября был зафиксирован значительный рост продаж полисов автогражданки через агентский канал – в 1,3 раза по сравнению с апрелем-июнем. Самое большое количество полисов ОСАГО в автосалонах было оформлено в феврале – 13%, продажи через дилерский канал выросли практически аналогично - в 1,2 раза. 

Покупка ОСАГО через маркетплейсы обладает рядом преимуществ – это возможность выбрать оптимальную страховую программу по наиболее приемлемой цене, ознакомиться с отзывами  других клиентов. Высокий уровень продаж полисов ВСК через агрегаторы говорит о том, что автовладельцы оценили преимущества страховых продуктов компании, справедливое ценообразование и высокий уровень сервиса


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню