читаем про "революцию текстов"

icon

«Лента» ускорила процесс создания планировки магазинов

Агентство iTrend

«Лента» ускорила процесс создания планировки магазинов

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, разработала и внедрила цифровое решение для переноса технических и мерчандайзинг планов магазинов из платформы автоматизированного проектирования nanoCAD в систему управления торговым пространством от Blue Yonder (JDA). Это позволит в два раза быстрее создавать планировки торговых пространств, что ускорит процесс открытия новых магазинов.
 

AXENIX информационные технологии магазины Лента ПО софт IT Accenture Navicon ИТ облачные технологии Нетрика Konica Minolta HRlink

07.11.2022 21:03

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Лента» ускорила процесс создания планировки магазинов

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, разработала и внедрила цифровое решение для переноса технических и мерчандайзинг планов магазинов из платформы автоматизированного проектирования nanoCAD в систему управления торговым пространством от Blue Yonder (JDA). Это позволит в два раза быстрее создавать планировки торговых пространств, что ускорит процесс открытия новых магазинов.
 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, AXENIX, информационные технологии, магазины, Лента
Агентство iTrend

Новая система автоматизирует процесс конвертации данных из планировок, создаваемых в nanoCAD, во флорплан — схему, в соответствии с которой в магазине размещаются отделы и торговое оборудование. Ранее технические планы переносились и сверялись вручную, экспертам и специалистам по управлению торговым пространством для этого требовалось порядка 16 часов. Благодаря автоматизации процесс существенно сократился, занимая не более 8 часов.

Дополнительно автоматизация позволяет сократить влияние человеческого фактора при переносе данных и избежать ошибок ручных операций.  Например, в случае изменения технических чертежей все корректировки автоматически транслируются во флорплан.

«С начала года мы открыли 80 магазинов малого формата. Один из ключевых драйверов роста нашей компании – расширение торговых площадей за счёт открытия супермаркетов и магазинов у дома. Новое решение позволяет нам ускорить этот процесс и повысить операционную эффективность», — рассказал директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты» Сергей Сергеев.

Технологическим партнером «Ленты» по внедрению системы стала компания Axenix. Проект по разработке и внедрению системы занял чуть более трёх месяцев.

«Созданное решение имеет большой потенциал для развития. Например, уже сейчас есть возможность в два раза ускорить подготовку спецификаций на торговое оборудование. И есть идеи, как дальше автоматизировать процессы в части открытия новых магазинов», — отметил Сергей Мозжеров, директор департамента «Стратегия и консалтинг» компании Axenix.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню