читаем про "революцию текстов"

icon

Инфраструктурные проекты РЖД

Коммуникационное агентство

Инфраструктурные проекты РЖД

Реализация федерального проекта по развитию Северо-Западного узла позволит увеличить пропускную способность железнодорожных участков, ведущих к портам Северо-Западного бассейна до 145,6 млн тонн к 2024 году и до 220 млн тонн – к 2030 году.

РЖД Развитие ТЭК УК Развитие Энергетика МИР Митино Ольга Нарт инфраструктура БАМ ФСТЭК информационные технологии Транспорт Мир Митино

31.10.2022 23:00

Оценка от партнеров: плюс / минус

Инфраструктурные проекты РЖД

Реализация федерального проекта по развитию Северо-Западного узла позволит увеличить пропускную способность железнодорожных участков, ведущих к портам Северо-Западного бассейна до 145,6 млн тонн к 2024 году и до 220 млн тонн – к 2030 году.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, РЖД, Развитие, ТЭК
Коммуникационное агентство

 На модернизацию участка Мурманск – Волховстрой, а также на реконструкцию участка Мурманск – Оленегорск со строительством дополнительных путей компания-основной железнодорожный перевозчик страны до 2025 года инвестирует около 43,4 млрд рублей. В рамках реализации данного проекта будет построено 105,9 километров вторых главных железнодорожных путей, проведено обновление 18 станций.
Северо-Западный федеральный округ является второй по размеру и значимости агломерацией в стране, поэтому развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе — приоритетная задача компании-перевозчика для роста мобильности населения, а также для увеличения объемов грузоперевозок. Железнодорожный транспорт играет одну из главных ролей в организации эффективной транспортной системы как внутри города, так и в междугороднем сообщении между округами, другими регионами РФ. Поэтому на сегодняшний день уделяется большое внимание организации высокоскоростного движения – строительство магистрали Москва — Санкт-Петербург находится на стадии проектирования. ВСЖМ будет иметь протяженность 684 километров и обеспечит рост пассажиропотока с 11 до 33 млн ежегодно, время в пути при этом сократится до 2 часов 15 минут. 
При этом с 2021 года обсуждается возможность заменить проект строительства высокоскоростной пассажирской магистрали на строительство выделенной грузовой линии для скорейшего развития портов Северо-Западного бассейна. На организации высокоскоростного грузового движения настаивают и вагоностроители потому, что с учетом современных реалий и переориентации грузопотока на Восток российской экономике и логистике необходима эффективность движения и рост оборачиваемости вагонов за счет скорости движения. 
Автор материала: Генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню