читаем про "революцию текстов"

icon

Перспективы применения робототехники в железнодорожной отрасли в России

Коммуникационное агентство

Перспективы применения робототехники в железнодорожной отрасли в России

Железнодорожная отрасль России в 2022 году по-прежнему остается низкороботизированным сегментом экономики страны. 

Энергетика РЖД Техника робототехника ROBBO ТЭК обучение образование РОББО ВИЭ Наука и техника Менеджмент Дайджест

30.10.2022 15:39

Оценка от партнеров: плюс / минус

Перспективы применения робототехники в железнодорожной отрасли в России

Железнодорожная отрасль России в 2022 году по-прежнему остается низкороботизированным сегментом экономики страны. 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Энергетика, РЖД, Техника
Коммуникационное агентство

Первые беспилотные поезда «Ласточка» должны начать курсировать по Московскому центральному кольцу (МЦК) только в 2024 году, тогда как в Китае аналогичные поезда появились еще в 2017 – в пекинском метро. Также наиболее сильно нуждаются в автоматизации и роботизации складское хозяйство и ремонтные процессы, проводимые на железных дорогах России. 

В 2024 году ожидается запуск пассажирских поездов, оснащенных системами искусственного интеллекта. Они обеспечат сокращение числа несчастных случаев на РЖД на 70% благодаря машинному зрению, которое сможет распознать объекты на железнодорожных путях: другие составы, стрелки, пути, людей, светофоры. Тесты, проведенные в 2021 году, доказали, что автопилот имеет возможность мониторить обстановку, подавать машинисту сигналы, предупреждающие об опасности, а в особо сложных случаях - самостоятельно принимать решения для обеспечения безопасности. Работать беспилотный поезд сможет в любых климатических условиях - при температуре от минус 40 до плюс 50 градусов. 

Роботизация железных дорог и сопутствующей инфраструктуры позволит ускорить процесс оборачиваемости грузов (погрузка/выгрузка, складские операции), а также снизить себестоимость эксплуатации (ремонты и ТО). Поэтому уже сейчас инновационные технологии применяются для развития мультимодальных железнодорожных перевозок, оптимизации процесса модернизации железнодорожного полотна, сортировочных хабов и стыковых узлов. 

Автор материала: Генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню