читаем про "революцию текстов"

icon

«Аэродиск»: отношение к российской ИТ-инфраструктуре меняется на 180 градусов

Агентство iTrend

«Аэродиск»: отношение к российской ИТ-инфраструктуре меняется на 180 градусов

Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, в  последние несколько месяцев наблюдает резкое изменение восприятия рынком ИТ-инфраструктуры российского производства. Также существенно меняется сам стиль взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами – настолько, что можно говорить о переломе в стереотипе восприятия и выстраивании долгосрочных отношений с заказчиками, ранее закупавшими иностранные разработки.
 

Аэродиск информационные технологии софт импортозамещение ПО IT Accenture Системный софт Navicon ИТ Konica Minolta безопасность облачные технологии Нетрика IT-engineering

24.10.2022 21:29

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Аэродиск»: отношение к российской ИТ-инфраструктуре меняется на 180 градусов

Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, в  последние несколько месяцев наблюдает резкое изменение восприятия рынком ИТ-инфраструктуры российского производства. Также существенно меняется сам стиль взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами – настолько, что можно говорить о переломе в стереотипе восприятия и выстраивании долгосрочных отношений с заказчиками, ранее закупавшими иностранные разработки.
 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Аэродиск, информационные технологии, софт, импортозамещение, ПО
Агентство iTrend

По словам коммерческого директора компании Тимура Мустафаева, речь прежде всего идет о снижении фактора роли бренда при определении выбора в пользу того или иного вендора.

«Объясняется это довольно просто: привычного разнообразия производителей ИТ-решений на рынке больше нет. Пузырь маркетингового “хайпа” в этой связи значительно сбавил свои объемы. Конкурировать на уровне эффектных презентаций, приглашений на партнерские конференции и прочих активностей более нельзя. Все сводится к базовым характеристикам конкретного продукта или решения», – отмечает он.   

Также, по словам эксперта, клиенты стали откровеннее в диалоге – в частности, выяснилось, что примерно все типичные отказы на уровне функционала СХД были свойственны и неоднократно происходили даже с самыми передовыми моделями практически всех ведущих западных вендоров.

Ранее говорить об этом было не принято в том числе из соображений оправдания своего выбора в пользу именитого бренда.

Второй четкий тренд — существенное упрощение ТЗ со стороны заказчиков. В отличие от пространных документов с детальным описанием требований к различным функциональным тонкостям, зачастую надуманным и не всегда практичным, современные ТЗ представляют собой предельно конкретный перечень базовых требований к функциональности СХД.

«Все предельно упростилось: нужно лишь подтвердить соответствие своего решения основным параметрам, требуемым от СХД в рамках задач заказчика — объему дискового пространства, вычислительным мощностям и совместимости с различными протоколами передачи данных. Самый же главный фактор принятия решения сегодня – наличие качественной техподдержки в России», – добавляет Тимур Мустафаев.

По его словам, возможность строить свое ИТ-развитие с опорой на команду экспертов вендора в современных условиях невозможно переоценить, и это еще одна из причин для пересмотра ИТ-рынком отношения к маркировке «Сделано в России».

«Параллельный импорт серьезно проигрывает российской продукции. Привезти потенциальный “кирпич” и встроить его в свой ИТ-ландшафт – роскошь, особенно с учетом всех слагаемых: стоимости и сроков доставки по серым каналам, а также всех рисков интеграции и дальнейшей эксплуатации без официальной вендорской поддержки», – комментирует генеральный директор компании «Аэродиск» Вячеслав Володкович.

Конечно, огромную роль в таком повороте лицом к российским производителям играет объективный дефицит, но в определенной степени можно говорить и об «отрезвлении» заказчиков, сходятся во мнении оба эксперта.

«Новая реальность в экономике и отрасли ИТ вносят существенные корректировки в отношения между вовлеченными сторонами. Для вендоров в изменившихся условиях главное не почивать на лаврах – повышение спроса на их продукцию накладывает новые требования к качеству, организации процессов взаимодействия и сопровождения», — заключают в компании.

О компании «Аэродиск»:
«Аэродиск» — российский производитель систем хранения данных и систем виртуализации.

Разработка систем хранения данных АЭРОДИСК началась в 2011 году.  Ведущими продуктами и решениями компании являются системы хранения данных АЭРОДИСК ENGINE, АЭРОДИСК ВОСТОК, система виртуализации АИСТ и гиперконвергентная система АЭРОДИСК vAIR. Программное обеспечение

«Аэродиск» зарегистрировано в реестре отечественного ПО Минцифры, а программно-аппаратные комплексы находятся в реестре Минпромторга. В настоящее время компания также является резидентом Сколково.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню