читаем про "революцию текстов"

icon

Оптимизация бизнес-процессов на программе Business Booster: мини-отзыв Ивана Кузьмина

Александр Высоцкий

Оптимизация бизнес-процессов на программе Business Booster: мини-отзыв Ивана Кузьмина

Иван Кузьмин — владелец компании «Солтика», которая занимается сборкой щитового оборудования и электромонтажными работами. Предприниматель поделился, как проходила оптимизация бизнес-процессов в компании на программе Business Booster и какие инструменты для бизнеса удалось внедрить, чтобы обеспечить его рост и развитие.

Александр Высоцкий Бизнес Бустер Business Booster отзывы Высоцкий Консалтинг Бизнес Бустер Высоцкий Visotsky Consulting бизнес Business Booster MBA Visotsky Inc. интервью система эффективного бизнеса отзывы высоцкий консалтинг систематизация бизнеса

04.10.2022 14:18

Оценка от партнеров: плюс / минус

Оптимизация бизнес-процессов на программе Business Booster: мини-отзыв Ивана Кузьмина

Иван Кузьмин — владелец компании «Солтика», которая занимается сборкой щитового оборудования и электромонтажными работами. Предприниматель поделился, как проходила оптимизация бизнес-процессов в компании на программе Business Booster и какие инструменты для бизнеса удалось внедрить, чтобы обеспечить его рост и развитие.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Александр Высоцкий, Бизнес Бустер, Business Booster, отзывы
Александр Высоцкий

Видеоотзыв Ивана смотрите здесь.

Иван, с какими целями вы пришли на программу?

Настроить всё. У нас постоянно так получалось, что, пока работы нет, простаиваем. Она появляется — включаем режим «тушение пожара» То есть мне нужно было всё настроить. У Александра Высоцкого классная фраза была: если у вас есть уже какой-то паровоз, его нужно сперва настроить, чтобы он нормально работал. А потом уже разгонять, чтобы он помчался. 

Мне очень хотелось выйти здесь, в Беларуси, на хороший уровень по электромонтажу, стать компанией № 1. И освободить своё время, чтобы не уделять работе по 12 часов в день. Выйти на то, чтобы два-три часа уделять основной работе, а остальное время посвятить саморазвитию и развивать параллельно направление, которое мне интересно. 

В целом программа совпала с моим внутренним запросом. В том плане, что, если есть какая-то цель, мечта, работа с программой Business Booster помогает настроить и донести её сотрудникам. А потом правильно выстроить работу по её достижению. Если кто-то из сотрудников с этим не согласен — расстаёмся. Но тех, кому нравится достигать целей, а не просто что-то машинально выполнять, больше. Круто, когда есть командная работа и общая цель.

Как вы оцените качество работы консультантов?

 Мне понравилось — потому что всё по делу. Мне запомнился один из диалогов с консультантом. Что-то обсуждали, и он сказал: «Ну всё. К делу. Сегодня не вижу смысла просто разговаривать. Идею уловили — надо реализовать. Окей?» И я согласился с этим.

Если есть ситуация и мы придумали выход, то не нужна теория, только действие. Есть план, который всем зашёл. Все решили, что он эффективный и жизнеспособный. Значит, всё — действуем. 

Какие инструменты, о которых узнали на Business Booster, внедрили?

Мы много чего внедрили и улучшили. Из программ внедрил CRM-систему, занялся сайтом. У меня до этого даже по воронке дохода были только личные наработки. А сейчас бывает, что заходим на объект, клиенты остаются довольны, рекомендуют нас — и мы получаем новых клиентов за счёт этого.

Хотя мы давно работаем, рекламы вообще никакой не было, поэтому двигались в этом направлении. У нас новый сайт, чтобы рекламироваться, заходить на тендеры посерьёзнее. Чтобы клиент оставался довольным и возвращался к нам, надо ему предлагать обмен с превышением.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню