Опрос банка Хоум Кредит: россияне адаптируются к новым условиям онлайн-шопинга
Опрос банка Хоум Кредит: россияне адаптируются к новым условиям онлайн-шопинга
Банк Хоум Кредит провел всероссийский опрос общественного мнения, посвященный современным тенденциям в сфере онлайн-шопинга. В опросе приняла участие одна тысяча человек в возрасте от 18 до 55+ лет, среди которых 450 мужчин и 550 женщин
Опрос банка Хоум Кредит: россияне адаптируются к новым условиям онлайн-шопинга ХКФ банк Станислав Дужинский аналитик Банка Хоум Кредит Банк Хоум Кредит продлевает акцию по бесплатному снятию наличных с кредитной карты Хоум Банк Хоум Кредит снизил минимальную ставку по кредитам наличными до 4 9% Оксана Байда директор департамента необеспеченного кредитования Банка Хоум Кредит Банк Хоум Кредит повышает гарантированные ставки по вкладам Хоум Кредит Наиболее популярной целью получения кредита наличными традиционно является ремонт Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов
29.09.2022 17:43
Правообладатель: Коммуникационное агентство
Оценка от партнеров: плюс / минус
Банк Хоум Кредит провел всероссийский опрос общественного мнения, посвященный современным тенденциям в сфере онлайн-шопинга. В опросе приняла участие одна тысяча человек в возрасте от 18 до 55+ лет, среди которых 450 мужчин и 550 женщин.
Среди участников опроса наибольшей популярностью пользовались российские маркетплейсы и онлайн-магазины. За последние три месяца в них совершали покупки 80% респондентов. При этом 30% опрошенных за этот период приобретали товары на китайских торговых площадках, а 3% совершали онлайн-покупки в других странах.
В ходе опроса выяснилось, что за последние три месяца только 14% респондентов совсем не пользовалось услугами интернет-торговли. В основном это были мужчины в возрасте старше 45 лет.
Для сравнения, в прошлом году доля тех, кто вообще не совершал онлайн-покупок, составляла всего 9%. Российскими интернет-магазинами пользовались 83% опрошенных, китайскими площадками – 48%, покупки в других странах делали 10% респондентов.
Сегодня, в большинстве случаев, те товары, которые ранее приобретались в интернет-магазинах США и ЕС, респонденты стремятся либо найти в российском онлайн-магазине (23%) либо заменить его на аналоги, также купленные в России (22%). Отказались от покупок таких товаров 40%. Еще 5% стремятся найти замену в российских оффлайн- магазинах.
Также 49% опрошенных знают о возможности открытия банковской карты в иностранном банке (среди мужчин этот показатели существенно выше по сравнению с женщинами – 67% против 39%). Из них готовы открыть такую карту 47%.
«В ответ на изменение внешних факторов мы видим закономерную трансформацию потребительского спроса. Российские домашние хозяйства во многом уже адаптировались к текущим условиям», - считает Станислав Дужинский, аналитик Банка Хоум Кредит.
СПРАВКА:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [АКРА А(RU), Эксперт РА ruBBB+] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг. Дополнительная информация доступна на сайте www.homecredit.ru
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0