Исследование «Ренессанс Кредит»: клиенты банка стали больше тратить на музыкальные товары
Исследование «Ренессанс Кредит»: клиенты банка стали больше тратить на музыкальные товары
Банк «Ренессанс Кредит» зафиксировал скачок трат в категории «Музыкальные товары», проанализировав расходы своих клиентов по картам. Средний чек в этой категории за первое полугодие 2022 года вырос более, чем в 2 раз по кредитным картам, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
банк "Ренессанс Кредит" Ренессанс Кредит кредитная карта "Ренессанс Кредит" Банк «Ренессанс Кредит» Ренессанс Специальный банк депозит Простые радости Кредиты Ренессанс Доходный ренессанс доходный мобильный банк РСБУ
29.08.2022 11:07
Правообладатель: Ольга Rencredit
Оценка от партнеров: плюс / минус
Категория «Супермаркеты» традиционно остается самой популярной среди клиентов. Доля этой статьи расходов в объеме всех трат увеличилась в январе-июне текущего года по дебетовым картам на 13%, а по кредитным — на 5%, в сравнении с первым полугодием 2021. При этом средний чек на товары вырос на 12%.
Положительная динамика наблюдается в категории «Путешествия», доля которой в общем объеме расходов клиентов в первом полугодии 2022 увеличилась в 1,5 раза. В категориях «Бытовая техника» и «Одежда и обувь», напротив, прослеживается тенденция экономии денежных средств: в среднем на 8% и 28% соответственно сократились доли в общей сумме затрат в анализируемом периоде.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0