читаем про "революцию текстов"

icon

Строительство подземного тоннеля через центр Москвы

Коммуникационное агентство

Строительство подземного тоннеля через центр Москвы

Пятый Московской центральный диаметр (МЦД-5), в рамках которого власти Москвы планируют соединить Ярославский и Павелецкий радиусы подземным тоннелем, станет одним из самых востребованных у жителей и гостей столицы. По прогнозам, им будут пользоваться 181 миллион человек. Так, пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений смогут попасть в центр столицы на 30% быстрее за счет исключения пересадок.

строительство РЖД инфраструктура Строительство VSN Realty транспортная инфраструктура Москва Транспорт недвижимость Подмосковье транспорт информационные технологии SIMETRA

31.07.2022 13:36

Оценка от партнеров: плюс / минус

Строительство подземного тоннеля через центр Москвы

Пятый Московской центральный диаметр (МЦД-5), в рамках которого власти Москвы планируют соединить Ярославский и Павелецкий радиусы подземным тоннелем, станет одним из самых востребованных у жителей и гостей столицы. По прогнозам, им будут пользоваться 181 миллион человек. Так, пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений смогут попасть в центр столицы на 30% быстрее за счет исключения пересадок.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, строительство, РЖД, инфраструктура
Коммуникационное агентство

Туннель – наиболее эффективное решение для соединения Ярославского и Павелецкого направлений. Его достаточно сложно реализовать, однако строительство позволит не перегружать транспортную инфраструктуру в центре города. Пока строительство тоннеля не началось, ведутся предпроектные работы, в рамках которых уже выявлены некоторые трудности. Пока специалисты начали предпроектную проработки. Помимо подземного тоннеля для удобства пассажиров необходимо будет модернизировать или построить с нуля более 10 станций, привести их в соответствие со стандартами Московских центральных диаметров. Например, изменения могут коснуться станции Котляково, а также тех, которые окажутся на пути подземного тоннеля - «Рижская», «Комсомольская», «Павелецкая» и, возможно, «Китай-город». 

Появление МЦД-5 позволит объединить единой транспортной сетью 23 района Москвы и шесть округов Подмосковья, что позволит жителям этих районов стать более мобильными. Кроме того, это сократит и их транспортные расходы, так как пересадок станет меньше. МЦД-5 будет работать по аналогии с московским метро – то есть, с 5:30 до 1:00. Между рейсами будут короткие интервалы – 6-10 минут, а дополнительным бонусом - комфортные поезда Иволга. 
Пятый Московской центральный диаметр позволит повысить мобильность москвичей, однако появится он, скорее всего, не раньше 2025-2026 годов. Нестабильная экономическая ситуация, рост цен на строительные материалы и крайне сложные инженерно-технические работы – основные факторы, влияющие на сроки сдачи объекта. 
Автор материала: генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню