читаем про "революцию текстов"

icon

Контакт-центр ОТП Банка победил в номинации «Лучшая поддержка клиентов»

Коммуникационное агентство

Контакт-центр ОТП Банка победил в номинации «Лучшая поддержка клиентов»

6 июля 2022 года аналитическая компания Frank RG провела церемонию награждения Frank Contact Centers Award 2022, где ОТП Банк победил в номинации «Лучшая поддержка клиентов в контакт-центре»

Контакт-центр ОТП Банка победил в номинации «Лучшая поддержка клиентов» ОТП Банк Лучшая поддержка клиентов ОТП БАНК ОТП банк ОТП банк кредиты Кредиты ОТП Банк банк рейтинг 9 млрд рублей

29.07.2022 13:53

Оценка от партнеров: плюс / минус

Контакт-центр ОТП Банка победил в номинации «Лучшая поддержка клиентов»

6 июля 2022 года аналитическая компания Frank RG провела церемонию награждения Frank Contact Centers Award 2022, где ОТП Банк победил в номинации «Лучшая поддержка клиентов в контакт-центре»

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Контакт-центр ОТП Банка победил в номинации «Лучшая поддержка клиентов», ОТП Банк, Лучшая поддержка клиентов
Коммуникационное агентство

6 июля 2022 года аналитическая компания Frank RG провела церемонию награждения Frank Contact Centers Award 2022, где ОТП Банк победил в номинации «Лучшая поддержка клиентов в контакт-центре».

Исследование проводилось в апреле 2022 года при помощи метода «Тайный клиент». Сотрудники Frank RG совершили 1 000 тайных звонков в контакт-центры 23-х банков, а также 300 обращений в онлайн-чаты на сайтах, в социальных сетях и мессенджерах, и оценивали первичные консультации клиентов по банковским продуктам. Лучшие контакт-центры выбирали по скорости ответа, точности информации и компетенции операторов. В 2022 году ОТП Банк продолжает совершенствовать цифровые каналы, чтобы клиенты получали лучшую поддержку.

«Совместно с Agile-командами мы постоянно улучшаем процессы, чтобы повышать эффективность работы наших операторов и цифровых каналов. Доработка скриптов, IVR-меню, чат-бота позволяет нам быстрее и качественнее помогать клиентам. Переводя все больше операций в онлайн, мы помогаем клиентам экономить свое время, что, в свою очередь, повышает уровень удовлетворенности. Так, общий уровень удовлетворенности каналами Контакт-центра в этом году вырос на 10%, а чат-бот показал +13%. Мы рады, что улучшение процессов нашло отклик не только у клиентов, но и в профессиональном сообществе», - комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка.    


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню