читаем про "революцию текстов"

icon

«Теперь каждый член команды на своём месте» — Вера Мозговая о прохождении «СЭБ»

Александр Высоцкий

«Теперь каждый член команды на своём месте» — Вера Мозговая о прохождении «СЭБ»

Креативное агентство Веры Мозговой V-brand занимается маркетингом в молочной отрасли. 

Чтобы организовать работу коллектива и освободить время на развитие компании, Вера пришла на тренинг «Система эффективного бизнеса от Visotsky Consulting. Результатами она поделилась с консультантом «СЭБ» Юлией Дубровиной.

Александр Высоцкий система эффективного бизнеса СЭБ Вера Мозговая отзыв Visotsky Consulting Business Booster Высоцкий Консалтинг Бизнес Бустер Высоцкий отзывы Бизнес Бустер бизнес Business Booster MBA Visotsky Inc. интервью отзывы высоцкий консалтинг

04.05.2022 10:51

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Теперь каждый член команды на своём месте» — Вера Мозговая о прохождении «СЭБ»

Креативное агентство Веры Мозговой V-brand занимается маркетингом в молочной отрасли. 

Чтобы организовать работу коллектива и освободить время на развитие компании, Вера пришла на тренинг «Система эффективного бизнеса от Visotsky Consulting. Результатами она поделилась с консультантом «СЭБ» Юлией Дубровиной.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Александр Высоцкий, система эффективного бизнеса, СЭБ, Вера Мозговая, отзыв, Visotsky Consulting
Александр Высоцкий

Вера, расскажите, чем занимается ваша компания и как давно она существует?

Я пришла в молочную отрасль в 2012 году, но сначала занималась наймом. А полтора года назад решила открыть маркетинговое агентство: теперь мы делаем рекламу для сферы молочной индустрии.

Какие трудности мешали вашей компании развиваться?

Было много разных проблем, но самая большая — я застряла в операционке и мне не хватало времени на решение стратегических задач. Для этого я пришла на тренинг «СЭБ», чтобы уйти от рутины и заняться развитием.

Заказчиков я всегда находила быстро, а вот команду набрать было сложно: сотрудники уходили из компании или же мы сами с ними прощались.

Смогли ли вы реализовать цели, с которыми пришли на тренинг?

Моей целью было освободить время, чтобы заниматься стратегией. Но надо было собрать команду, которой можно доверить операционку. Я знала, что для этого компании нужна организационная структура, но не понимала, как её построить и какие инструменты нужны. Когда мне пришло письмо, что проходит набор на обучение «СЭБ», я сразу решила действовать.

Прошло всего две недели, как я пришла на тренинг, а уже смогла выстроить оргструктуру. Теперь планируем её обновлять раз в квартал, но главное, что начало положено и теперь мы сможем систематизировать бизнес.

Мне нужно было знать, как нанимать сотрудников, чтобы они не уходили и давали высокие результаты. Александр озвучил отличную идею: если в компании нет сотрудников на испытательном сроке — бизнес не растёт. Теперь мы используем этот подход в работе. 

Что, помимо системы быстрого найма, вы внедрили после «СЭБ»?

Оргструктуру. Сначала её согласовали всем составом топ-менеджеров, а затем презентовали персоналу. Теперь активно её используем. Хотим изменить формат статистик — они были у нас, но не в виде графиков, как у Александра.

Изменился ли ваш взгляд на ведение бизнеса и построение команды?

Конечно. У меня в коллективе 13 человек и теперь каждый занимает своё место. Все знают, кто какую функцию выполняет и к кому обращаться, если возникнет форс-мажор. 

Я теперь могу заняться стратегией, хотя раньше на мне были все функции. Но предприниматель не должен решать, как будет называться почта сотрудника. Теперь я задаю вектор развития, а сотрудники выполняют задачи.

Я начала меньше времени тратить на общение с клиентами. Раньше целый день переписывалась с ними в мессенджерах, а теперь мы встречаемся ежемесячно на 40 минут и обсуждаем все проблемы, которые накопились. 

Теперь на мне минимум оперативных вопросов, я занимаюсь развитием агентства.

Какие у вас планы по развитию компании на ближайший год?

Сейчас мы делаем упор на креатив. Когда мы с партнёром вышли из операционки, появилось время для новых идей, поэтому мы даже позиционирование поменяли — добавили информацию, что мы креативное маркетинговое агентство  №1 в молочной индустрии.

Мы хотим повысить качество, как сотрудников, так и заказчиков. Я рекомендую каждому собственнику посчитать, сколько денег уходит на найм одного работника и на привлечение клиента. И вы поймёте, что сотрудников нанимать дороже. Поэтому теперь мы чётко определили для себя критерии, по которым отбираем персонал. 

Также мы расширяемся: появляются клиенты из Испании, Бельгии, Италии. Хотим и дальше работать с клиентами из разных стран. 

Что порекомендуете владельцам, которые хотят успешно развивать свой бизнес?

Мой совет: постоянно учитесь новому и сразу применяйте на практике, тогда ваш бизнес будет стремительно расти. Компания постоянно должна двигаться вперёд: разрабатывать новые креативные проекты, набирать сотрудников в штат, зарабатывать больше денег. Как говорит Александр Высоцкий: «Легко дойти до отметки 10 млн рублей выручки в год, сложности начнутся после этой цифры». 

Также рекомендую найти среди предпринимателей людей, с которых хочется брать пример. У меня есть коллега, амбициозная девушка-предприниматель моего возраста, с которой мы постоянно усиливаем друг друга. 

Всегда ставьте амбициозные планы, делите их на шаги и идти к своей мечте. Не отчаивайтесь и заручитесь поддержкой людей, которое поверят в вас.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню