ВСК при помощи «Связей» стала лидером отрасли по цитируемости в СМИ
ВСК при помощи «Связей» стала лидером отрасли по цитируемости в СМИ
По итогам марта 2022 года Страховой Дом ВСК стал одним из лидеров среди федеральных страховщиков по числу упоминаний компании в СМИ.
Маркетинг PR Реклама маркетинг Accenture исследование информационные технологии реклама наружная реклама Бизнес авторский профиль Hybrid Копирайтер
26.04.2022 09:50
Правообладатель: Коммуникационное агентство
Оценка от партнеров: плюс / минус
В октябре 2021 ВСК и «Полезные связи» начали сотрудничество в области продвижения ВСК в федеральных и региональных СМИ. Благодаря эффективной работе пресс-службы компании и экспертизе агентства цитируемость ВСК выросла почти на 70%, страховщик переместился с третьего места в рейтинге цитируемости на первое. По качественным показателям присутствия (Медиаиндекс) в информационном поле ВСК также вошла в тройку лидеров, расположившись по итогам марта на второй строчке рейтинга с минимальным отставанием от лидера (по данным «Медиалогии»).
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0