читаем про "революцию текстов"

icon

Исследование «Ренессанс Кредит»: Как менялось транзакционное поведение Россиян в феврале-марте 2022 года

Ольга Rencredit

Исследование «Ренессанс Кредит»: Как менялось транзакционное поведение Россиян в феврале-марте 2022 года

Банк «Ренессанс Кредит» проанализировал транзакции своих клиентов, совершенные по дебетовым и кредитным картам, в период с февраля по март текущего года.

банк "Ренессанс Кредит" Ренессанс Кредит транзакции по картам "Ренессанс Кредит" Банк «Ренессанс Кредит» Ренессанс Специальный банк депозит Простые радости Кредиты Ренессанс Доходный ренессанс доходный мобильный банк РСБУ

13.04.2022 14:42

Оценка от партнеров: плюс / минус

Исследование «Ренессанс Кредит»: Как менялось транзакционное поведение Россиян в феврале-марте 2022 года

Банк «Ренессанс Кредит» проанализировал транзакции своих клиентов, совершенные по дебетовым и кредитным картам, в период с февраля по март текущего года.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, банк "Ренессанс Кредит", Ренессанс Кредит, транзакции по картам "Ренессанс Кредит"
Ольга Rencredit

Наиболее значительные изменения пришлись на объем расходных транзакций по дебетовым картам. Так, например, в период с 24 по 26 февраля траты клиентов выросли почти на 60% по сравнению с показателями начала месяца. А к концу февраля рост уже достиг 200%. Общий объем трат держателей кредитных карт практически не изменился, на последние числа февраля он вырос на 16%. При этом всплеск наблюдался незначительное время и к 5 марта вернулся к показателям начала года.

 

Стоит отметить изменения, которые произошли в структуре retail-расходов. В два раза выросли траты клиентов на автомобили, автозапчасти и на шиномонтаж, к концу февраля показатель достиг 12%, в то время как в начале 2022 года составлял около 5,5% от всех ежедневных трат в данном сегменте. Аналогичный рост (в два раза) зафиксирован в категории «Бытовая техника», в 1,5 раза - на «Товары для дома».

 

А вот расходы держателей дебетовых карт на авиа и ЖД билеты упали в 1,5 раза по сравнению с началом года и почти в 4 раза – с 2021 годом. Также незначительное снижение наблюдалось в категории «Одежда и обувь».

 

Наряду с этим, можно отметить, что траты клиентов с кредитными картами не столь значительны, как в случае пользователей дебетовых карт. Изменения прослеживаются в категориях «Бытовая техника» (рост в 1,5 раза), «Одежда и обувь» (снижение в 2 раза), а также «Авиа и ЖД билеты» (снижение в 2 раза).


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню