читаем про "революцию текстов"

icon

Профессия таргетолог

Михаил Сергеев

Профессия таргетолог

За 4 дня сделаете первые шаги в освоении современной профессии. Участвуйте в бесплатном мастер классе

Реклама Маркетинг социальные сети продвижение бизнеса маркетинг Accenture исследование информационные технологии реклама бизнес PR наружная реклама Hybrid Бизнес

08.03.2022 15:56

Оценка от партнеров: плюс / минус

Профессия таргетолог

За 4 дня сделаете первые шаги в освоении современной профессии. Участвуйте в бесплатном мастер классе

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Реклама, Маркетинг, социальные сети, продвижение бизнеса
Михаил Сергеев

Сегодня реклама все чаще перемещается из реальности в онлайн, поэтому специалисты по таргету сегодня – один из наиболее востребованных профессий в маркетинге. Любой бизнес нуждается в продвижении своего продукта или услуги, именно заинтересованной аудитории и тут уж без помощи маркетолога не обойтись.

Таргетолог должен быть человек, который обладает необходимыми навыками и знаниями. Но в этом случае есть риск, что рекламный бюджет будет потрачен впустую. Это значит, что компании стремятся привлечь к работе только хорошо подготовленных специалистов. В этой статье мы расскажем о том, в чем заключается компетентность таргетолога.

В чем суть профессии таргетолога

Таргетолог – это спец, настраивающий рекламу в соцсетях для определенной целевой аудитории: возраст, пол, увлечения, город проживания и др. Скорее всего, вы видели в Instagram рекламные блоки, которые схожи с Вашими интересами. И это является таргетированной рекламой, от анг. слова «target» – «цели». ЦА – это те лица, которые могут быть потенциальными покупателем продукции, продвигаемой такой рекламой. Сейчас этот принцип применяется в медийных или баннеровых сетях, а также в контекстной рекламы.

Работа специалиста очень важна для всей маркетинговой стратегии организации. Профессионально и грамотно настроенный таргетинг способствует увеличению продаж и помогает увеличить узнаваемость бренда. Хороший специалист по таргету должен четко определить целевую аудиторию, привлечь к товару внимание и расширить его охват.

В работе таргетолога заключается работа по продвижению рекламных кампаний, а также кампанией на привлечение и дарк-постов, необходимых для расширения охвата аудитории. Помимо всего прочего, он занимается аналитикой публикуемых рекламных постов: анализ лидов, трафика сайта на веб-страницу товара, показателя конверсии.

Хотите стать профессиональным таргетологом участвуйте в бесплатным мастер классе

Записаться


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню