читаем про "революцию текстов"

icon

CRM-система для туристического бизнеса. Как не ошибиться при выборе?

Петр Лайфпеев

CRM-система для туристического бизнеса. Как не ошибиться при выборе?

Нам важна обратная связь от наших клиентов, поэтому мы решили показать интересный кейс, рассказанный директором туристической компании.

CRM туризм Бизнес бизнес Александр Высоцкий информационные технологии Accenture Navicon 1С-Рарус 1С:CRM СберЛизинг информационный бизнес Банк

20.01.2022 18:28

Оценка от партнеров: плюс / минус

CRM-система для туристического бизнеса. Как не ошибиться при выборе?

Нам важна обратная связь от наших клиентов, поэтому мы решили показать интересный кейс, рассказанный директором туристической компании.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, CRM, туризм, Бизнес
Петр Лайфпеев

На какие критерии стоит обратить внимание при выборе и на что нельзя закрывать глаза в нашей индустрии.

Шаг 1. Выбор CRM

Сказать, что мы новички в этом, нельзя. Более 10 лет мы пользовались облачной CRM, затем еще одной программой для автоматизации турбизнеса. Наши сотрудники давно работали в таких системах.

Последние пару лет я наблюдала за обновлениями выбранной программы, и меня устраивало далеко не все. Например, оставалась постоянная проблема: не все туроператоры автоматически “подтягивались” в CRM, и часть работы приходилось делать вручную. В программе перестали делать обновления — она вообще не развивалась.

Стояла задача — внедрить удобную CRM без необходимости постоянно что-то исправлять.

К выбору U-ON.Travel я пришла через пробы и ошибки. Мне нужно было время на понимание, что этот продукт быстро адаптируется к реалиям рынка, учитывает пожелания клиентов и отвечает моим запросам. Было важно найти партнера, который оперативно все настроит и внедрит. Это Madison Consult и ее основатель Артур Привин.

Шаг 2. Перенос базы

Самый сложный процесс — это корректный перенос данных из старой системы в новую. В существующей базе было очень много дублей, и Madison Consult оперативно и успешно решил проблему задвоения информации.

 

Шаг 3. Внедрение CRM

Следующий шаг — процесс внедрения U-ON.Travel. Madison Consult предложили на выбор несколько пакетов услуг по автоматизации.

Я выбрала расширенный тариф, который включал, на мой взгляд, все необходимые опции: интеграцию онлайн-оплаты, настройку подписи договора по СМС, загрузку шаблонов для автоматических уведомлений туристам по e-mail, а также все нужные справочники — партнеров, меток, стран и отелей.

Во время внедрения Артур лично проводил консультации, раскрыл для меня функционал системы и поделился собственным опытом и наработками. Я была довольна логикой построения воронок продаж и отказов. У нас сложился целый набор инструментов для автоматизации отдела продаж “под ключ”.

Шаг 4. Подключение кассы LIFE PAY к U-ON.Travel

Madison Consult с партнером LIFE PAY подключили онлайн-кассы в наших офисах, в трех разных городах: Березниках, Ливнах и Озерске. Все работает четко и здорово. Нам помогали не только на первых этапах, но и после проекта, не оставляя вопросов.

В туризме есть своя специфика проведения платежей, и нас подробно консультировали по работе касс: как пробивать чеки на предоплату и доплату, делать возвраты, как поступать, если туроператор поменялся, на какое юрлицо пробивать чек, если у оператора несколько компаний, и так далее. В течение следующего месяца у нас была индивидуальная техподдержка в чате WhatsApp, и это очень удобно.

До проекта у нас уже были кассы — АТОЛ 20Ф. Мы докупили необходимое оборудование для работы с LIFE PAY и интегрировали эти кассы с U-ON. Нам провели обучение по вопросам фискализации в интерфейсе U-ON.Travel. В процессе мы сразу обговорили все спорные моменты. Если возникают вопросы или случаются технические сбои в работе CRM-системы, техническая поддержка U-ON.Travel оперативно подключается. Все решается легко.В процессе использования у нас появляются определенные пожелания по функциям, которых на данный момент в системе нет. Но и в этом разработчики нам помогают — делают доработки именно для нашей компании.

Шаг 5. Адаптация менеджеров к новой CRM

В нашем штате 7 менеджеров. Конечно, сотрудникам достаточно тяжело было перестраиваться на ведение сделок в новой CRM, но мы проходили это в невысокий сезон и постепенно. Особых трудностей не возникло. В итоге все быстро освоили новую программу и сейчас с удовольствием ее используют.

Шаг 6. Преимущества связки U-ON.Travel – LIFE PAY – Madison Consult

Как руководителю, мне важно видеть всю статистику в одном окне — чтобы работа компании была прозрачной. Мне нравится, что я могу быстро настроить фильтры и получить именно ту информацию, которая нужна сейчас. Важно, чтобы CRM без проблем интегрировалась со всеми основными сервисами: IP-телефония, мессенджеры и соцсети, e-mail, SMS и другие.

Для нас актуален вопрос постоянной поддержки, и я всегда знаю, что могу обратиться в Madison Consult. Через час я точно получу варианты решения. Безусловно, важен опыт работы в отрасли и детальное понимание процессов. Это позволяет общаться с партнером на одном языке и не тратить много времени на коммуникации.

По требованиям 54-ФЗ в течение 5 минут после оплаты в интернете организации нужно отправлять электронный чек клиенту на email. Чек должен отражать необходимые данные об операции, показывать информацию о покупателе и поставщике. В противном случае можно не только получить штраф в размере минимум 30 000 рублей, но и рисковать деятельностью компании. Именно поэтому нам важно, что кассовое решение LIFE PAY всегда учитывает последние поправки в законодательстве. Тем самым, мы всегда защищены.

Перенос данных заказа в чек теперь происходит автоматически, а фискализация — буквально в два клика. У интеграции есть особое преимущество — доступность из любой точки мира, где есть интернет. Для туристического сегмента это крайне важно.

Madison Consult имеет большой опыт работы с разными CRM-системами. Но на мой взгляд, особенно удачно компания внедряет U-ON.Travel для туристической отрасли. Уверена, если у коллег по рынку есть задача — навести порядок в своем бизнесе и иметь работающий инструмент для принятия решений, нужно использовать U-ON.Travel и проводить внедрение с Madison Consult.Для меня проект стал очень важным, это и мой личный кейс. Я привела небольшой, но наглядный пример для коллег из туристической индустрии.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню