читаем про "революцию текстов"

icon

Linxdatacenter запустил современный клиентский портал

Агентство iTrend

Linxdatacenter запустил современный клиентский портал

Linxdatacenter сообщает о запуске клиентского портала в качестве одного из этапов автоматизации бизнес-процессов в работе дата-центров компании.

Linxdatacenter датацентр информационные технологии ПО софт IT Accenture Navicon ИТ облачные технологии Нетрика Konica Minolta безопасность

16.12.2021 11:37

Оценка от партнеров: плюс / минус

Linxdatacenter запустил современный клиентский портал

Linxdatacenter сообщает о запуске клиентского портала в качестве одного из этапов автоматизации бизнес-процессов в работе дата-центров компании.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Linxdatacenter, датацентр, информационные технологии
Агентство iTrend

Команда Linxdatacenter вводит в эксплуатацию новый инструмент, цель которого – предоставить клиентам единое окно обслуживания по всему циклу потребления услуг ЦОДа, где они смогут самостоятельно управлять своими потребностями в ИТ-инфраструктуре и сервисах через простой пользовательский интерфейс.

В настоящее время клиентский портал реализован в формате MVP (minimum viable product) и запущен в режиме пилотного тестирования для фокусной группы клиентов из восьми компаний.

На портале автоматизированы два направления обслуживания клиентов:

  • тикет-система – отслеживание отработки обращений по текущим вопросам обслуживания;
  • IaaS-сервисы с отображением конфигурации и объемов использования виртуальных ресурсов и доступом к статистическим данным.

По итогам пилота будет составлен список необходимых доработок и правок, позволяющих реализовать максимально востребованный и необходимый функционал. Дальнейшие итерации портала с вводом новой функциональности будут происходить раз в 2-3 месяца.

«Проект реализован на современном технологическом стеке: CI/CD, Kubernetes, микросервисной архитектуре и Git. В качестве языков программирования использовались Golang для бэк- и TypeScript для фронт-энд составляющей на фреймворке React, с базой данных Clickhouse и кэшем Redis. Портал развернут в собственном облаке компании.
Сроки разработки составили восемь месяцев. 2500 часов ушло на бэк-энд разработку, около 600 часов – на фронт-энд. По ходу реализации проекта было решено порядка 200 задач, удалено около 60 багов. В состав проектной команды входило восемь специалистов»,
 – комментирует Евгений Подлевских, руководитель направления облачных технологий и ИТ-инфраструктуры компании Linxdatacenter.

В ближайшем будущем к функционалу клиентского портала планируется добавить мониторинг работы клиентского оборудования, инструменты управления документооборотом, опции заказа дополнительных сервисов, а также раздел новостей компании для клиентов.

О компании Linxdatacenter
Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.

Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).

Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню