читаем про "революцию текстов"

icon

CorpSoft24 создала систему управления данными кадрового учета для банка «Открытие»

Агентство iTrend

CorpSoft24 создала систему управления данными кадрового учета для банка «Открытие»

Компания CorpSoft24 разработала систему управления данными кадрового учета на платформе 1С для банка «Открытие».

CorpSoft24 информационные технологии 1С-Рарус ПО софт IT Accenture Navicon ИТ облачные технологии автоматизация 1С Нетрика

23.11.2021 11:38

Оценка от партнеров: плюс / минус

CorpSoft24 создала систему управления данными кадрового учета для банка «Открытие»

Компания CorpSoft24 разработала систему управления данными кадрового учета на платформе 1С для банка «Открытие».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, CorpSoft24, информационные технологии, 1С
Агентство iTrend

ПАО Банк «ФК Открытие» — универсальный банк, работает в 227 городах в 73 регионах страны, имеет более 520 офисов обслуживания. Он входит в топ-10 банков страны и является системно-значимым.
 
В связи со сложной структурой внутри банка действует множество информационных систем, в том числе финансовых и учетных, которые решают задачи разных структурных подразделений и взаимодействуют между собой.
 
Кроме того, в отделениях банка работают тысячи сотрудников, по которым ведется кадровый учет. Координации таких больших объемов данных всегда сложный процесс. Задачей CorpSoft24 было разработать систему управления консолидированными данными кадрового учета.
 
«1С:Интегра» — система-консолидатор данных кадрового учета, внутренняя разработка банка, для её развития в части пользовательского взаимодействия и обеспечения бизнес-процессов была привлечена компания CorpSoft24. Специалистами CorpSoft24 в банке была внедрена корпоративная система управления данными «1С:Интегра. Управление данными» на базе «1С:Предприятие 8.3».
 
«Единое информационное пространство дает возможность гибко управлять качеством консолидированных данных. Ролевая модель позволяет настраивать доступ к объектам системы и реквизитам, задавая ограничения в профилях пользователя», —  рассказал Константин Крыжановский, руководитель отдела сопровождения 1С CorpSoft24.

По его словам, созданная система поможет специалистам банка повысить качество данных до необходимого и достаточного уровня, и заложит основу для дальнейшего развития функционала управления связанными данными на выбранной платформе.
 

«Система гибко настраивается, позволяет адаптировать ее функционал под возможные изменения бизнес-процессов компании без привлечения разработчиков», - отметил Константин Крыжановский.
 

Справка
Компания CorpSoft24 – ИТ-экосистема, позволяющая бизнесу получать непрофильные услуги (облачная инфраструктура, внедрение и сопровождение продуктов 1С, услуги по информационной безопасности и аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг) в одном окне.

С 2009 года компания предоставляет весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 150 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков крупнейшие российские и международные компании и государственные организации. C 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и мониторинга/учета рабочего времени сотрудников, на основе биометрической идентификации и искусственного интеллекта. С 2020 года CorpSoft24 предоставляет услуги по ведению и сопровождению бухгалтерского и кадрового учета.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню