читаем про "революцию текстов"

icon

Varonis: уязвимость Salesforce компрометировала данные календарей Outlook и Google

Агентство iTrend

Varonis: уязвимость Salesforce компрометировала данные календарей Outlook и Google

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, сообщает об обнаружении уязвимости в платформе Salesforce. Из-за нее организации, которые одновременно используют сервисы Salesforce Communities и Einstein Activity Capture, могли неосознанно открыть доступ к записям календарей Outlook или Google своих администраторов.

Varonis Google IT информационные технологии безопасность ПО софт Accenture Navicon ИТ Konica Minolta облачные технологии Нетрика HRlink IT-engineering

11.11.2021 12:27

Оценка от партнеров: плюс / минус

Varonis: уязвимость Salesforce компрометировала данные календарей Outlook и Google

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, сообщает об обнаружении уязвимости в платформе Salesforce. Из-за нее организации, которые одновременно используют сервисы Salesforce Communities и Einstein Activity Capture, могли неосознанно открыть доступ к записям календарей Outlook или Google своих администраторов.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Varonis, Google, IT, информационные технологии, безопасность
Агентство iTrend

Выявленная уязвимость была названа «Кротовая нора». Она открывает посторонним лицам доступ к записям календарей администраторов систем, в которых может содержаться конфиденциальная информация: персональные данные, электронные письма, URL-адреса и коды доступа к онлайн-конференциям, содержание их повесток дня, вложенные файлы. Обладая этими данными, злоумышленник получал возможность участвовать в конфиденциальных встречах инкогнито. Кроме того, такая информация могла использоваться для проведения таргетированных фишинговых атак или компрометации данных.

Эксперты Varonis сообщили об обнаружении уязвимости компании Salesforce, и она уже приняла меры для ее устранения.

Однако, тем организациям, чьи сообщества Salesforce были созданы до лета 2021 года необходимо немедленно предпринять ряд мер:

  • Изменить в данных своего аккаунта адрес гостевой электронной почты с действительного на фиктивный (например test@example.com или guest@yourcompany.com).
  • Удалить из календарей важные записи, которые плагин Einstein Activity Capture ассоциировал с гостевым пользователем.

Полный алгоритм действий описан в блоге Varonis.  

Einstein Activity Capture (EAC) – инструмент, который позволяет интегрировать в единой консоли Salesforce данные пользовательских аккаунтов Microsoft Exchange или Google и Salesforce. Одна из возможностей этого плагина – автоматическая синхронизация событий в пользовательских календарях. Она происходит, когда EAC определяет в создаваемой записи о событии упоминание пользователей с совпадающими адресами электронной почты.

«Гостевые» пользовательские аккаунты создавались в Salesforce с адресом электронной почты администратора вплоть до выпуска очередного релиза платформы летом 2021 года. И, если они упоминались в календарной записи о собрании, то EAC автоматически добавлял ее в календарь гостевого аккаунта. В результате через него доступ к ней оказывался открытым для всех пользователей с правами гостя.  

По прогнозам аналитиков Varonis, такие некорректные конфигурации и мелкие уязвимости будут возникать всё чаще. Взаимосвязь различных SaaS-сервисов, как и объем передаваемых между ними данных возрастает что увеличивает риски и усложняет управление SaaS-инфраструктурами.  

О компании Varonis (https://www.varonis.com/ru/)
Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое помогает заказчикам вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 7000 заказчиков во всем мире.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню