читаем про "революцию текстов"

icon

Navicon завершил первую фазу внедрения CRM-системы Creatio в клинике академика Ройтберга

Агентство iTrend

Navicon завершил первую фазу внедрения CRM-системы Creatio в клинике академика Ройтберга

Системный интегратор и разработчик Navicon завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio в многопрофильном медицинском центре АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга). Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.
 

Navicon CRM информационные технологии ПО софт IT Accenture ИТ облачные технологии Нетрика Konica Minolta HRlink безопасность

09.11.2021 11:32

Оценка от партнеров: плюс / минус

Navicon завершил первую фазу внедрения CRM-системы Creatio в клинике академика Ройтберга

Системный интегратор и разработчик Navicon завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio в многопрофильном медицинском центре АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга). Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.
 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Navicon, CRM, информационные технологии
Агентство iTrend

АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) включает поликлинику, круглосуточную скорую медицинскую помощь, многопрофильный стационар, онкологический центр Sofia и Институт Ядерной Медицины в городе Химки. АО «Медицина» гарантирует своим пациентам высокое качество медицинской помощи на международном уровне. В клинике для пациентов также обеспечен высокий уровень комфорта. Руководство АО «Медицина» приняло решение внедрить CRM-систему для того, чтобы с ее помощью оптимизировать работу отдела продаж, объединить управление всеми коммуникациями пациентов с сотрудниками разных подразделений, что в итоге должно повысить уровень клиентского сервиса.

Проект был реализован системным интегратором Navicon. Команда ИТ-специалистов за четыре месяца внедрила в АО «Медицина» CRM-систему Creatio от вендора «Террасофт Россия». С ее помощью были автоматизированы процессы работы отдела продаж, настроена консолидация информации о клиентах центра в одной базе.

«Приоритет клиники академика Ройтберга – забота о пациентах. Для нас важно, чтобы каждый из наших пациентов всегда ощущал поддержку и получал помощь максимально быстрым и комфортным для него способом. Система, которую мы внедрили при поддержке Navicon, помогает нам решить эту задачу. Мы планируем развивать проект, чтобы получить еще больше возможностей для взаимодействия с пациентами», – комментирует Владимир Гаркавенко, вице-президент по продвижению услуг АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), кандидат медицинских наук, МВА.

«В настоящее время скорость и качество – одни из ключевых показателей, критичных для медицинской отрасли. Медучреждениям необходимо ускоряться, улучшать процессы и быть гибкими, чтобы успевать адаптироваться к постоянно меняющимся условиям работы и потребностям клиентов. Уверен, что Creatio поможет АО "Медицина" решить эти задачи и станет отличным помощником для того, чтобы справиться с ежедневными вызовами отрасли», – говорит Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».  

«Успешных примеров внедрения CRM-систем в медицинских компаниях почти нет. Дело в том, что пока клиники в основном используют только медицинские информационные системы (МИС), которые, как правило, не учитывают специфику коммуникаций с клиентами. Поэтому мы считаем проект, реализованный для АО "Медицина", прорывным и важным для рынка. CRM-система Creatio позволяет сотрудникам центра фиксировать все коммуникации с каждым клиентом, отслеживать их эффективность и повышать лояльность пациентов за счет постоянного информационного сопровождения», – отмечает Софья Тотмакова, директор департамента Customer Excellence в компании Navicon.

Сейчас команда Navicon приступила ко второй фазе реализации проекта. ИТ-специалисты подключают к CRM-системе отдел маркетинга, отдел по заключению договоров, а также колл-центр – как внутренний, так и внешний. Также команда Navicon автоматизирует бизнес-процессы, связанные с обработкой жалоб пациентов и организацией семинаров.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню